10 июня состоялась встреча probusiness.by в которой принял участие генеральный директор «Вест Ост Юнион» (компания является владельцем сети супермаркетов для детей «Буслiк») Cергей Мисяченко.

В своем выступлении Сергей рассказал о своем пути в большой бизнес, о сложностях современного рынка нон-фуд ритейла, о тенденциях роста сети, об оптимизации затрат на открытие магазинов и о необходимости дисконтов и распродаж на группу детских товаров в связи с возросшими расходами на оплату коммунальных платежей в белорусских семьях.

«Когда вы делаете акцию правильно, вы должны ровно во столько раз поднять свои продажи, чтобы валовый доход остался на требуемом уровне».

Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

Приводим некоторые выдержки из рассказа Сергея, в качестве примера для Вас и ваших коллег.

«Инноваций мы не придумывали – все уже придумано давно. Но меня приятно удивили результаты оптимизации нескольких процессов. 

Пример 1.Мы очень долго мечтали о чудо-сканерах, которые принимают товар – и сразу же данные о нем оказываются в нашей системе. Одним щелчком сканера вы приняли товар в систему и вынесли на зал.

Иногда мы приезжали в магазин со сканингом и думали – почему мы столько человек держим на приемке. И оказывалось, например, что когда приходят пакеты, 1 000 штук, приемщики выходят в магазин и начинают считать все пакеты. Представляете, сколько это времени отнимает? И когда мы начали автоматизировать приемку, то сократили трудозатраты на 2 человека на магазин. Умножьте на 43 магазина – получите результат.

Пример 2. Наша ERP-система – это 1C. Тяжело загруженная обменами данных, отчетностью между бухгалтерией, другими отделами.

А категорийный менеджмент хочет продавать. Чтобы продавать,  ему нужно анализировать данные. И когда категорийный менеджер запускал создание отчета по одной их товарных позиций, который делался в системе 3 дня, все сильно грустили от таких сроков.

И вот к нам пришли ребята с одним из ИТ-продуктов, очень популярным в США и Европе. Я не буду его рекламировать, но это продукт с хорошим аналитическим блоком.

И в этот аналитический блок мы просто начали делать выгрузки [отчетов]. Нам уже не нужно было обращаться каждый раз за созданием отчетов на сервер, на нем не шли обмены данными.

Внедрение аналитического продукта заняло один год. Но сейчас выгрузка отчетности во внедренную программу происходит каждый день. И мы доходим до того, что у нас даже управленческий учет создается нажатием одной кнопки».

Вот так изящно прокомментировал внедрение системы QlikView генеральный директор Вест Ост Юнион. Мы следим за успехом наших клиентов и не даем им упускать результаты работы системы. Именно поэтому, системы QlikView не нуждается в рекламе. Тем бизнесам, которые хотят выживать в кризис необходимы инновации и оптимизация ресурсов, для этого, давно созданы эффективные методы и технологии. Мы готовы помогать вам сокращать ресурсоемкость работ по анализу и отчетности и всегда держать оперативную картину данных перед глазами в аналитических приложениях от А2 Консалтинг.

Читайте также:

Крупнейшая сеть детских супермаркетов «Буслик» стала пользователем QlikView

Компания А2 Консалтинг произвела анализ покупателей и программ лояльности для пользователя QlikView – сети Буслик

 Если вы хотите узнать больше о внедрении BI в рознице, скачать бесплатную версию систему или запросить презентацию - заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.