Аналитическое приложение "Анализ Чеков" позволяет проводить всесторонний анализ чеков в розничной торговле на базе аналитической платформы QlikView, используя инструменты LFL-анализа, ABC-XYZ, RFM, произвольного сравнения и т.д.
Приложение позволит конечному пользователю с легкостью проводить анализ чеков в том числе:
- Анализировать рейтинги товаров, их групп, менеджеров, производителей, клиентов, магазинов, кассиров по любому из показателей.
- Проводить детальный анализ чековой статистики: анализировать показатели в статике и динамике, анализировать скидки, пенетрацию чеков, строить адаптированную бостонскую матрицу, выполнять долевой и мекко-анализ, анализировать активность клиентов и товаров.
- Анализировать корзины сумм и позиций в чеках.
- Выполнять сравнительный анализ распределения чеков и сумм в чеках по магазинам, кассирам и кассам по дням недели, часам.
- LFL-анализ ключевых показателей чеков, таких как объем продаж, количество чеков и клиентов, средний чек, частоту посещений.
- Проводить совмещенный ABC-XYZ анализ и PRM-анализ.
- Выполнять детальный LFL-анализ по любым периодам, разрезам и показателям.
- Выполнять сравнительный анализ, используя тренды и анализ сезонности.
- Проводить произвольное сравнение любых показателей по любым разрезам в любом периоде.
- Самостоятельно конструировать произвольные отчеты
- Проводить транзакционный анализ и многое другое
Аналитическое приложение «Анализ чеков» позволяет проанализировать чековую статистику, сформировать предпочтение о покупательских предпочтениях, эффективности акций и прогнозирование спроса, что достигается при помощи следующих инструментов:
- Анализ показателей в статике и динамике
- Анализ активности клиентов и товаров
- Анализ корзин сумм и позиции в чеках
- Анализ совместных покупок
- Анализ распределения чеков и сумм в чеках по магазинам/кассирам/дням недели/часам
- Анализ скидок
- Пенетрация чеков
Макеты аналитических вкладок для проведения анализа розничных продаж:
лист KPI
Представленный макет позволяет пользователям проводить общий анализ эффективности продаж. Для этих целей предусмотрена информационная панель с ключевыми показателями эффективности: Товарооборот, Валовый доход, Количество чеков, Средний чек и др. Значения показателей позволяют сравнивать между собой лояльных (покупатели, имеющие дисконтные карты) и обычных клиентов (покупатели, не имеющие дисконтные карты).
лист Анализ выручки и чеков
Ежедневные данные о продажах становятся источником анализа основных показателей эффективности работы торговой сети. С их помощью формируется представление о покупательских предпочтениях, отслеживается реакция клиентов на изменения в ассортименте и, следовательно, прогнозируется спрос.
На макете ниже представлен вариант разделения всего Количества чеков на диапазоны по Сумме среднего чека.
лист Пенетрация
Данный макет позволяет производить анализ товарного ассортимента, его проникновение в чеки. Это дает возможность исследовать востребованность товаров и проследить происходящие изменения. Проведение такой аналитики также помогает увеличить Товарооборот и, тем самым, увеличить Средний чек.
лист Нагрузка
Такая аналитика позволяет оценить нагрузку на точки продаж (а именно, на Магазины и Кассиров), выявить тренды по нагрузке по Дням недели и Часам, а также проследить динамику изменения количества чеков по периодам.
лист Совместные покупки
Данный вид анализа ассортимента помогает выявлять связи между продуктами, которые взаимно дополняют друг друга. Среди основных целей проведения анализа совместных покупок являются: разработка стратегий формирования цен на «связанные» товары, разработка рекламных кампаний и соответствующая выкладка товаров.
лист RFM
Макет позволяет производить анализ клиентской базы на основе истории покупок. Данный метод анализа служит для изучения поведения покупателей и то, как они совершают покупки. На основе таких поведенческих факторов, как давность, частота и сумма покупок, строится сегментация клиентов. Аббревиатура RFM состоит из следующих понятий:
- Recency (т.е. «давность») – показывает, как давно клиенты что-то покупали.
- Frequency (т.е. «частота») – показывает, на сколько часто клиент осуществляет покупки.
- Monetary (т.е. «деньги») – показывает общую сумму покупок.
Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700, +74993481149 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.