Аналитическое приложение "Анализ Чеков" позволяет проводить всесторонний анализ чеков в розничной торговле на базе аналитической платформы QlikView, используя инструменты LFL-анализа, ABC-XYZ, RFM, произвольного сравнения и т.д.

Приложение позволит конечному пользователю с легкостью проводить анализ чеков в том числе:

  • Анализировать рейтинги товаров, их групп, менеджеров, производителей, клиентов, магазинов, кассиров по любому из показателей.
  • Проводить детальный анализ чековой статистики: анализировать показатели в статике и динамике, анализировать скидки, пенетрацию чеков, строить адаптированную бостонскую матрицу, выполнять долевой и мекко-анализ, анализировать активность клиентов и товаров.
  • Анализировать корзины сумм и позиций в чеках.
  • Выполнять сравнительный анализ распределения чеков и сумм в чеках по магазинам, кассирам и кассам по дням недели, часам.
  • LFL-анализ  ключевых показателей чеков, таких как объем продаж, количество чеков и клиентов, средний чек, частоту посещений.
  • Проводить совмещенный ABC-XYZ анализ и PRM-анализ.
  • Выполнять детальный LFL-анализ по любым периодам, разрезам и показателям.
  • Выполнять сравнительный анализ, используя тренды и анализ сезонности.
  • Проводить произвольное сравнение любых показателей по любым разрезам в любом периоде.
  • Самостоятельно конструировать произвольные отчеты
  • Проводить транзакционный анализ и многое другое

Успешная работа торговой компании невозможна без оперативной информации. Ежедневные данные о продажах становятся источником анализа основных показателей эффективности работы торговой сети. С их помощью формируется представление о покупательских предпочтениях, эффективности акций, отслеживается реакция клиентов на изменения в ассортименте и, следовательно, прогнозируется спрос, готовятся предложения для целевых групп покупателей.

Динамика выручки –где, в каких магазина или кафе рост или падение выручки.

Динамика посетителей-где в каких магазина или кафе рост или падение количества покупателей.

Соотношение динамики выручки и посетителей- в общем и в каждом из магазинов как связаны между собой измените выручки и покупателей.

Анализ работы каждого магазина/кафе.

Совокупный анализ динамики посетителей, среднего чека, количества товаров в чеке и выручки- покупатели выбирают более дорогие или дешевые товары, берут больше или меньше товаров, можно ли компенсировать падение объема продаж более дорогих товаров большим количеством дешевых в чеке.

Какие товары в каком количестве магазинов берут- идет ли вся новая линейка товаром во всех магазинах.

Анализ ассортимента - какие товары стоит исключить из ассортимента, а полочное пространство каких наоборот стоит увеличить.

Анализ показателей продаж продуктов в каждом из магазинов.

Анализ совместных покупок, анализ акций, анализ скидок- какие продукты берут совместно, что стоит проводить акции и скидкам.

Анализ динамики среднего количества товаров в чеке и суммы чеков по долям.

Анализ что-если для ассортимента- что будет, если какие-то товары убрать из ассортимента с покупателями и выручкой.

Анализ работы каждого продавца или официанта- оптимизация рабочего времени.

Анализ загрузки по дням недели.

Анализ загрузки по времени -анализ времени работы магазина или кафе и пиковой нагрузки.

ABC-XYZ анализ ассортимента- какие товары берут постоянно и стоит увеличить запас, какие товары нужно исключить из ассортимента.

Анализ динамики показателей корзины - какова динамика и взаимосвязи средней суммы чека, количества позиций в чеке, выручки и количества чеков.

 

Возможность визуальной оценки общих показателей

check

Пример ABC-XYZ-анализа для отслеживания покупок клиентов

check1

Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите референсы на результаты работы данного приложения, узнайте как анализ чеков влияет на развитие и рост прибыли компаний. Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.