Хотите продавать больше чем конкуренты? Мы знаем способы улучшения показателей продаж с помощью аналитики.

Приложение «Анализ продаж» предназначено для всех специалистов компании и позволяет проводить всесторонний анализ продаж на базе BI платформы Qlik Sense и Power BI. По сути, это готовое решение для пользователей, которое построено с использованием панелей управления (сводных dashboard), средств анализа и отчетности в одном приложении.

Данное приложение можно запускать через браузер, с любого мобильного устройства, оно совместимо с разнородными источниками данных и обновляет данные из них в режиме реального времени. Только реальные результаты и работающие инструменты. Звоните: +375296083700+74993481149 

button

Аналитическое приложение «Анализ розничных продаж» позволяет создать условия для оперативного принятия управленческих решений, снизить трудоемкость и сроки подготовки консолидированной аналитической отчетности, а также проводить мониторинг продаж в удобном формате. Достижение указанных целей осуществляется при помощи следующих инструментов:

  • Управление ассортиментом
  • Транзакционный анализ
  • Анализ доходности
  • Корреляционный анализ
  • Статический и динамический анализы продаж
  • План-фактный анализ продаж
  • Возможность самостоятельного конструирования произвольных отчетов

Макеты аналитических вкладок для проведения анализа розничных продаж:

лист KPI

Представленный макет позволяет Топ-менеджменту компании проводить общий анализ эффективности и отслеживать темпы развития. Для этих целей предусмотрена информационная панель (с данными как за текущий, так и предыдущий периоды) с ключевыми показателями эффективности: Товарооборот, Объем продаж и Валовый доход. Чтобы определить тенденции изменения ключевых показателей с течением времени пользователь может использовать график с динамикой. Дополнительно на макет добавлена интерактивная карта с Магазинами для определения точек локации с самыми перспективными клиентами.

  Picture1

лист Анализ доходности

Основное предназначение макета – оценка доходности позиций по определенному разрезу: Товарному ассортименту, Магазинам, Поставщикам и др. С помощью переключателей «ТОП» у пользователя есть возможность отобразить в таблице с основными показателями Х-записей с лучшими позициями, тем самым провести ранжирование. Также на макете размещен график для анализа корреляции – поиска взаимосвязей (положительной или отрицательной корреляции) между переменными.

Picture2

лист ABC-XYZ анализ

ABC-XYZ анализ применяется для оптимизации продаж, закупок, вывода товаров из ассортиментной матрицы, проведения специальных маркетинговых акций, сегментации клиентов и т.д. Данный макет позволяет проводить совмещенный АВС-XYZ анализ по выбранному разрезу (напр., Товарный ассортимент, Магазины, Области, Поставщики и др.) как в табличном, так и в графическом виде за произвольный период времени. 

Тип ABC позволяет проводить ранжирование товаров по продажам в натуральном или стоимостном выражении (Объем продаж, Товарооборот, Валовый доход). Тип XYZ – анализ стабильности продаж товаров, основанный на коэффициенте вариации (расчет может быть основан на разных временных интервалах: День, Неделя, Месяц). Сочетание АВС и XYZ анализов выявляет безусловных лидеров (группа АХ) и аутсайдеров (СZ).

Picture3

лист Универсальное сравнение

Этот макет позволяет проводить сравнение любых показателей и позиций (как временных, так и аналитических) за текущий и прошлый периоды. Пользователь может сам настраивать, какой период он хочет анализировать и с каким периодом сравнивать. 

Для визуального восприятия предусмотрены комбинированная и пузырьковая диаграммы. Так, комбинированная диаграмма позволяет в динамике отобразить рост/спад Товарооборота относительно периода сравнения. А пузырьковая диаграмма служит для определения того, в какую сторону произошло изменение показателя за период анализа относительно периода сравнения.

Picture4

лист Моделирование Что-если

Макет «Моделирование Что-если» позволяет пользователям быстро и удобно оценить влияние различных факторов на доход. Например, как изменился бы Валовый доход, если бы количество продаж увеличилось на 5%. Это позволит планировать акции и оценивать их результативность. Моделируемые значения изменяются при помощи перетаскивания слайдеров вверху листа (слайдеры для изменения Суммы скидки, Объема продаж и Себестоимости).

Picture5

лист Факторный анализ Валового дохода

Факторный анализ – это многомерный метод, применяемый для изучения взаимосвязей между значениями переменных. В данном случае изучается влияние основных факторов на величину Валового дохода: 

  • Изменение Товарооборота
  • Изменение Уровня наценки
  • Изменение Уровня наценки по группам
  • Изменение Объема продаж
  • Изменение Структуры товарооборота
  • Рост цен

Представленный шаблон позволяет выполнять сравнение факторов, влияющих на доходность по методу сравнения периодов, когда анализируемый период сравнивается с предыдущим периодом. «Красная подсветка» показателя указывает на то, что указанный фактор негативно повлиял на Валовый доход (уменьшил его значение), а «Зеленая подсветка» указывает на обратное – указанный фактор увеличил значение Валового дохода.

Picture6

Узнать как погодные условия влияют на продажи

Узнать об анализе оптовых продаж

Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите референсы на результаты работы данного приложения, узнайте как анализ продаж влияет на развитие и рост прибыли торговых компаний.

Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700+74993481149  или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button