Аналитическое приложение «Анализ розничных продаж» позволяет проводить мониторинг розничных продаж в удобном формате, а также создать условия для оперативного принятия управленческих решений.

 

 

Достижение указанных целей осуществляется при помощи следующих инструментов:

• Управление ассортиментом

• Транзакционный анализ

• Анализ доходности

• Корреляционный анализ

• Статический и динамический анализы продаж

• План-фактный анализ продаж

• Возможность самостоятельного конструирования произвольных отчетов

 

button

 

Аналитическое приложение «Анализ розничных продаж» может включать следующие разрезы:

 

Лист KPI 

Данная вкладка позволяет проводить общий анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.

Лист Анализ доходности

Основное предназначение макета – оценка доходности позиций по определенному разрезу: Товарному ассортименту, Магазинам, Поставщикам и др. На листе есть график, который показывает наличие/отсутствие взаимосвязи между двумя показателями, выбранными пользователем из выпадающего списка, при помощи коэффициента корреляции.

 

Picture2

 

Лист ABC-XYZ анализ

Данная вкладка позволяет проводить совмещенный АВС-XYZ анализ по выбранному измерению как в табличном, так и в графическом виде за произвольный период времени. ABC-XYZ анализ применяется для оптимизации продаж, закупок, вывода товаров из ассортиментной матрицы, проведения специальных маркетинговых акций, сегментации клиентов и т.д.

Picture3

 

Лист Универсальное сравнение (LFL-анализ)

Этот макет позволяет проводить сравнение любых показателей и позиций (как временных, так и аналитических) за текущий и прошлый периоды. Показатель LFL отражает, то насколько результаты отчетного периода изменились относительно базового, а также позволяет выявить причины данных изменений.

Picture4

 

Лист Моделирование Что-если

Макет «Моделирование Что-если» позволяет пользователям быстро и удобно оценить влияние различных факторов на доход. Такой анализ позволит планировать и оценивать результативность планов.

Picture5

 

Лист Факторный анализ Валового дохода

Факторный анализ – это многомерный метод, применяемый для изучения взаимосвязей между значениями переменных. В данном случае изучается влияние основных факторов на величину Валового дохода. В таблице представлена информация о показателях изменения доходности для выбранных разрезов, а также рассчитаны факторы, которые повлияли на уровень доходности в конкретном периоде по отношению к предыдущему.

Picture6

 

Лист Рейтинги

Лист предназначен для отображения лучших и худших записей за анализируемый период времени по выбранным измерению и мере как в табличном виде, так и в виде столбиковых диаграмм.

 

Лист План-факт

Лист позволяет проводить детальный план-факторный анализ по месяцам по нескольким показателям. Используя такую аналитику, пользователь сможет контролировать выполнение/невыполнение плановых показателей в срок.

 

Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите референсы на результаты работы данного приложения, узнайте как анализ продаж влияет на развитие и рост прибыли торговых компаний.

Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700+74993481149  или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Опции для Вас