Хотите продавать больше чем конкуренты? Мы знаем способы улучшения показателей продаж с помощью аналитики. Приложение «Анализ продаж» предназначено для всех специалистов компании и позволяет проводить всесторонний анализ продаж на базе BI платформы QlikView (платформенное решение) или Qlik Sense (персональная аналитика). Только реальные результаты и работающие методики. Звоните: +375296083700, +375293467478

По сути, это готовое решение для пользователей, которое построено с использованием панелей управления (сводных dashboard), средств анализа и отчетности в одном приложении. Данное приложение можно запускать через браузер, с любого мобильного устройства, оно совместимо с разнородными источниками данных и обновляет данные из них в режиме реального времени.

button

Анализ продаж от А2 Консалтинг - это полноценный инструмент по управлению Продажами в компании. Вы увидите неоптимизированный ассортимент, рычаги влияния на рост продаж, выявите "нон-муверы" и "бриллианты" в структуре продаж, определите лучших продавцов и ареалы, сможете увидеть где проблемы с выкладкой или хищения по складу и многое другое. Ценностным фактором в сотрудничестве с нами является то, что мы работали с сотнями бизнесов и знаем распостраненные проблемы в сфере управления продажами и поможем вам выявить и ликвидировать основные из них в максимально сжатые сроки. 

Мы уверены в эффективности инструментов аналитики Qlik для оптимизации продаж в компании и гарантируем результат от внедрения BI . Получите бесплатную консультацию прямо сейчас +375296083700, +375293467478 или отправьте запрос.

В приложении, продажи анализируются в любых разрезах, по которым имеются данные: в разрезах товаров и их группировок, менеджеров, точек продаж (склады, магазины, филиалы) и их группировок, клиентов и их группировок. С помощью данного аналитического приложения можно совершать множество аналитик:

  • LFL-анализ  («Like For Like»  - похожий в точности) ключевых показателей продаж, таких как объем продаж, маржа, средний заказа, количество заказов, клиентов, товаров.
  • Анализировать рейтинги товаров, их групп, менеджеров, поставщиков, клиентов по любому из показателей
  • Проводить детальный анализ всех показателей продаж в статике и динамике, проводить долевой и мекко-анализ, строить адаптированную бостонскую матрицу, выполнять анализ активности и географический анализ.
  • Анализировать в статике и динамике выполнение планов продаж, строить прогнозы выполнения планов.
  • Проводить комплексный анализ выполнения заказов клиентов
  • Проводить совмещенный ABC-XYZ анализ, FRM и PRM-анализ
  • Выполнять детальный LFL-анализ по любым периодам, разрезам и показателям
  • Выполнять факторный и сравнительный анализ
  • Проводить произвольное сравнение любых показателей по любым разрезам в любом периоде 
  • Самостоятельно конструировать произвольные отчеты 
  • Проводить анализ рынка 
  • Проводить моделирование «Что если?»
  • Проводить транзакционный анализ

Закажите демонтрацию приложения Анализ Продаж

ABC-XYZ-анализ клиентов

sales 3

Визуализация ABC-XYZ-анализа для товаров

sales 2

RFM-анализ заказов клиентов

sales 1

Узнать как погодные условия влияют на продажи

Узнать об анализе вторичных продаж

Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите референсы на результаты работы данного приложения, узнайте как анализ продаж влияет на развитие и рост прибыли торговых компаний.

Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button