Аналитическое приложение «Анализ товаров» покажет объективную оценку о структуре и качестве ассортимента, наиболее перспективных SKU, товарах бриллиантах и нон-муверах.

Основная задача приложения «Анализ товаров» – показать, какие товары и в каких торговых точках продаются хорошо, а какие остаются без движения, а также дать отправную точку для понимания «обязательного ассортимента» и его распределения.

 

button

 

Аналитическое приложение «Анализ товаров» может включать следующие разрезы:

 

Лист Анализ доходности

Основное предназначение макета – оценка доходности позиций по определенному разрезу: Товарному ассортименту, Магазинам, Поставщикам и др. На листе есть график, который показывает наличие/отсутствие взаимосвязи между двумя показателями, выбранными пользователем из выпадающего списка, при помощи коэффициента корреляции.

tov 1

 

Лист Рейтинги

Лист предназначен для отображения лучших и худших записей за анализируемый период времени по выбранным измерению и мере как в табличном виде, так и в виде столбиковых диаграмм.

 

tov 2

 

Лист ABC-XYZ анализ

Данная вкладка позволяет проводить совмещенный АВС-XYZ анализ по выбранному измерению как в табличном, так и в графическом виде за произвольный период времени. ABC-XYZ анализ применяется для оптимизации продаж, закупок, вывода товаров из ассортиментной матрицы, проведения специальных маркетинговых акций, сегментации клиентов и т.д.

 

Лист Универсальное сравнение (LFL-анализ)

Этот макет позволяет проводить сравнение любых показателей и позиций (как временных, так и аналитических) за текущий и прошлый периоды. Показатель LFL отражает, то насколько результаты отчетного периода изменились относительно базового, а также позволяет выявить причины данных изменений.

 

Лист Моделирование Что-если

Макет «Моделирование Что-если» позволяет пользователям быстро и удобно оценить влияние различных факторов на доход. Такой анализ позволит планировать и оценивать результативность планов.

 

Лист План-факт

Лист позволяет проводить детальный план-факторный анализ по месяцам по нескольким показателям. Используя такую аналитику, пользователь сможет контролировать выполнение/невыполнение плановых показателей в срок.

 

Лист KPI

Данная вкладка позволяет проводить общий анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.

 

Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700+74993481149  или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Опции для Вас