Проектная команда А2 Консалтинг реализовала массу проектов в розничном сегменте, более того, мы можем смело утверждать, что наша ключевая экспертиза – это Ритейл. Мы хорошо понимаем задачи розничного бизнеса и предлагаем своим клиентам из розничного бизнеса аналитическое приложение по анализу товаров и ассортимента. С помощью данного приложения вы получите объективную картину о наиболее перспективных sku, товарах, которые являются наиболее маржинальными, увидите товары без движения. На основе полученных данных вы оптимизируете управление складскими запасами, товарным ассортиментом и выведете свой розничный бизнес на новый уровень доходности. 

Среди пользователей системы в рознице: А-100, АЛМИ, Палас и Материк, Гараж, Соседи, Гиппо, Буслик и многие другие. 

Основная задача аналитики – дать менеджменту розничной компании наглядную картину, что хорошо продаётся в группе магазинов и должно хорошо продаваться во всей сети, и что плохо продаётся в отдельных магазинах, хотя очень хорошо продаётся по всей сети. Так же возможны ситуации, когда товар будет не продаваться только в ряде магазинов и его можно будет переместить внутри сети.

Пользователи решения: Руководитель компании, Категорийные менеджеры

Сроки: Период первоначальной настройки - 2 недели. Отчеты высылаются на почту в заданный период.

Аналитические разрезы: год, месяц, менеджер, магазин, группа, товар.

Узнайте об анализе чековпрограммах лояльности.

tov 1

Оперативные отчеты, предоставляемые компанией «А2 Консалтинг», помогут определить:

  • Бриллианты - товары, которые составляют более 50% продаж в денежном, количественном выражении и доходе от продаж.
  • Нон-муверы – товары без движения определённый срок
  • Движение внутри этих групп из месяца в месяц

Как показывает практика, подготовка статичных отчетов помогает персоналу в дальнейшем более эффективно использовать имеющиеся аналитические инструменты. 

Лидирующие товарные позиции по продажам, доли подгрупп товаров в формировании результата, а также непродаваемые товары

Примеры результатов:

  • Фокусирование на 1% SKU, которые приносят более 50 % результата: Из активного ассортимента в семьдесят тысяч товаров только 1% SKU требует действительно постоянного контроля и времени на принятие сложных решений. 
  • Управление этой группой SKU: Анализ изменения группы «Бриллиантов» а так же её однородность по магазинам ключ к эффективности. Теперь у Вас будет отправная точка для понимания «обязательного ассортимента» и его распределения по магазинам.
  • Увеличение продаж за счёт анализа «Бриллиантов» в каждом магазине: Основная задача – понять, что хорошо продаётся в группе магазинов и должно хорошо продаваться во всей сети и что плохо продаётся в отдельных магазинах, хотя очень хорошо продаётся по всей сети.
  • Высвобождение денег из «замороженных остатков»: Определяя товары без движения и товары с остатков в 10-15 раз превышающим норму мы можем высвободить денежные средства. Так же возможны ситуации, когда товар будет не продаваться только в ряде магазинов и его можно будет переместить внутри сети.

Список отчетов: 

  • Нон муверы,
  • Системные товары без движения, Локальные товары без движения
  • Бриллианты
  • Товары, которые в группе А по продажам, доходу и количеству по всей сети и в каких магазинах они не в ТОПе
  • Региональные бриллианты, Бриллианты по магазинам
  • Пропущенные продажи
  • Наполненность магазинов системными  бриллиантами, Наполненность магазинов с региональными бриллиантами
  • Изменения Что пришло в Бриллианты, Изменение Что ушло из Бриллиантов
  • Сверхнорматив
  • Итоговые отчет по оборачиваемости/продажам/доходу/GMROI за предыдущем месяц по менеджерам.
  • Изменения с предыдущим месяцем по менеджерам.

tov 2

Смотрите приложение Анализ чеков

Метеозависимость продаж

Закажите презентацию аналитического приложения, заполнив форму на сайте