Аналитическое приложение «Анализ оптовых продаж» позволяет создать условия для оперативного принятия управленческих решений, снизить трудоемкость и сроки подготовки консолидированной аналитической отчетности, а также проводить мониторинг продаж в удобном формате. Достижение указанных целей осуществляется при помощи следующих инструментов:

  • Управление ассортиментом
  • Транзакционный анализ
  • Анализ доходности
  • Корреляционный анализ
  • Статический и динамический анализы продаж
  • План-фактный анализ продаж
  • Возможность самостоятельного конструирования произвольных отчетов

Макеты аналитических вкладок для проведения анализа розничных продаж:

button

лист KPI

Представленный макет позволяет Топ-менеджменту компании проводить общий анализ эффективности и отслеживать темпы развития. Для этих целей предусмотрена информационная панель (с данными как за текущий, так и предыдущий периоды) с ключевыми показателями эффективности: Товарооборот, Объем продаж, Количество контрагентов и Валовый доход с/без учета бонусов. Чтобы определить тенденции изменения ключевых показателей с течением времени пользователь может использовать график с динамикой. Дополнительно на макет добавлена интерактивная карта с Магазинами для определения точек локации с самыми перспективными клиентами.

opt1

лист Рейтинги

Макет позволяет отобразить N лучших и худших записей за любой период времени по выбранному разрезу (напр., Товарный ассортимент, Менеджер, Контрагент, Торговая точка и др.) и показателю (напр., Товарооборот, Сумма заказов, Сумма скидки, ААД и др.) как в табличном виде, так и в виде столбиковых диаграмм.

opt2

лист ABC-XYZ анализ

ABC-XYZ анализ применяется для оптимизации продаж, закупок, вывода товаров из ассортиментной матрицы, проведения специальных маркетинговых акций, сегментации клиентов и т.д. Данный макет позволяет проводить совмещенный АВС-XYZ анализ по выбранному разрезу (напр., Товарный ассортимент, Магазины, Области, Поставщики и др.) как в табличном, так и в графическом виде за произвольный период времени. 

Тип ABC позволяет проводить ранжирование товаров по продажам в натуральном или стоимостном выражении (Объем продаж, Товарооборот, Валовый доход). Тип XYZ – анализ стабильности продаж товаров, основанный на коэффициенте вариации (расчет может быть основан на разных временных интервалах: День, Неделя, Месяц). Сочетание АВС и XYZ анализов выявляет безусловных лидеров (группа АХ) и аутсайдеров (СZ).

opt3

лист Универсальное сравнение

Этот макет позволяет проводить сравнение любых показателей и позиций (как временных, так и аналитических) за текущий и прошлый периоды. Пользователь может сам настраивать, какой период он хочет анализировать и с каким периодом сравнивать. 

Для визуального восприятия предусмотрены комбинированная и пузырьковая диаграммы. Так, комбинированная диаграмма позволяет в динамике отобразить рост/спад Товарооборота относительно периода сравнения. А пузырьковая диаграмма служит для определения того, в какую сторону произошло изменение показателя за период анализа относительно периода сравнения.

opt4

лист План-Факт

Лист позволяет проводить детальный план-фактный анализ по Месяцам или другим разрезам, по которым происходит планирование в компании. Используя такую аналитику, пользователь сможет контролировать выполнение/невыполнение плановых показателей в срок и своевременно реагировать, в случае необходимости. 

opt5

Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700+74993481149  или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button