Мы разделили нашу эспертизу на подсегменты в рознице, поскольку задачи все таки имеют свою коньюнктурную особенность для каждой отдельной сферы. На сегодняшний день, сегмент DIY в странах СНГ стремительно растущий, он тесно связан с девелопментом коммерческой и жилой недвижимости и ростом спроса на строительные и отделочные материалы. Среди наших клиентов в DIY ритейле - сеть строительных гипермаркетов ОМА, сеть строительных супермаркетов "Палас" и "Материк".

Мы разработали ряд готовых работающих решений по анализу структуры продаж, запасов, складов, взаимодействий с поставщиками и дистрибуторами.  Целевыми пользователями приложений могут выступать топ-менеджеры компании, департаменты продаж, маркетинга, закупок, категорийного менеджмента, мерчендайзинга.

Применение бизнес-аналитический инструментов в своей работе позволит в кратчайшие сроки получить 

  • Анализ товарооборота и валового дохода в различных разреза и его динамику.
  • Like-for-Like анализ
  • Конструктор отчетов (табличный и графический);
  • ABC-XYZ в различных разрезах;
  • Детализированный анализ чеков;
  • Прогнозирование продаж;
  • Визуализация показателей на географической карте;
  • Анализ взаимосвязи эффективности продаж с активностью менеджеров (CRM);
  • Анализ наценки и выявление случаев резких изменении?;
  • План-фактныи? анализ продаж/наценки;
  • Анализ себестоимости (фактические значения + динамика);
  • Анализ скидок, бонусов;
  • Взаиморасчеты с Контрагентами;
  • Структура себестоимости;
  • Анализ возвратов, браков, недостач пересортицы;
  • Мониторинг посещаемости торговых точек в разбивке по часам и дням недели;
  • Прогноз выполнения планов продаж;
  • Анализ ассортиментной матрицы;
  • Выявление драйверов роста, бриллиантов;
  • Выявление товаров без движения, нон-муверов
  • Анализ остатков и движения товара за период;
  • Анализ оборачиваемости, среднего товарного запаса (в т.ч. в динамике);
  • Анализ отсутствия товаров на складах и в магазинах;
  • Анализ закупок в разрезе менеджеров, поставщиков, производителей, складов, регионов;
  • Выявление неликвидов;
  • Анализ отклонений товарных остатков от нормативных значений;
  • Анализ динамики изменения закупочных цен и цен реализации;
  • Анализ товарного баланса и затоваренности;
  • Упущенный сбыт;
  • Определение рекомендуемого уровня ТЗ;
  • Анализ Кросс-продаж, Потребительской корзины;
  • Анализ стоимости хранения товара на складе;
  • Анализ недопоставок;

Все эти возможности предоставляет синергия составляющих: опытная команда сертифицированных узкоспециализированных консультантов-аналитиков, наличие собственных разработок и коннекторов ко всем учетным системам, наличие экспертной практики именно в рознице, знание коньюнктуры рынка DIY  в РБ и работа одной из лучших мировых аналитических платформ Qlik.

Для заказа демонстрации решения, системы Qlik или просчета - заполните заявку на нашем сайте