Мы разделили нашу эспертизу на подсегменты в рознице, поскольку задачи все таки имеют свою коньюнктурную особенность для каждой отдельной сферы. На сегодняшний день, сегмент DIY в странах СНГ стремительно растущий, он тесно связан с девелопментом коммерческой и жилой недвижимости и ростом спроса на строительные и отделочные материалы. Среди наших клиентов в DIY ритейле - сеть строительных гипермаркетов ОМА, сеть строительных супермаркетов "Палас" и "Материк".
Мы разработали ряд готовых работающих решений по анализу структуры продаж, запасов, складов, взаимодействий с поставщиками и дистрибуторами. Целевыми пользователями приложений могут выступать топ-менеджеры компании, департаменты продаж, маркетинга, закупок, категорийного менеджмента, мерчендайзинга.
Применение бизнес-аналитический инструментов в своей работе позволит в кратчайшие сроки получить
- Анализ товарооборота и валового дохода в различных разреза и его динамику.
- Like-for-Like анализ
- Конструктор отчетов (табличный и графический);
- ABC-XYZ в различных разрезах;
- Детализированный анализ чеков;
- Прогнозирование продаж;
- Визуализация показателей на географической карте;
- Анализ взаимосвязи эффективности продаж с активностью менеджеров (CRM);
- Анализ наценки и выявление случаев резких изменении?;
- План-фактныи? анализ продаж/наценки;
- Анализ себестоимости (фактические значения + динамика);
- Анализ скидок, бонусов;
- Взаиморасчеты с Контрагентами;
- Структура себестоимости;
- Анализ возвратов, браков, недостач пересортицы;
- Мониторинг посещаемости торговых точек в разбивке по часам и дням недели;
- Прогноз выполнения планов продаж;
- Анализ ассортиментной матрицы;
- Выявление драйверов роста, бриллиантов;
- Выявление товаров без движения, нон-муверов
- Анализ остатков и движения товара за период;
- Анализ оборачиваемости, среднего товарного запаса (в т.ч. в динамике);
- Анализ отсутствия товаров на складах и в магазинах;
- Анализ закупок в разрезе менеджеров, поставщиков, производителей, складов, регионов;
- Выявление неликвидов;
- Анализ отклонений товарных остатков от нормативных значений;
- Анализ динамики изменения закупочных цен и цен реализации;
- Анализ товарного баланса и затоваренности;
- Упущенный сбыт;
- Определение рекомендуемого уровня ТЗ;
- Анализ Кросс-продаж, Потребительской корзины;
- Анализ стоимости хранения товара на складе;
- Анализ недопоставок;
Все эти возможности предоставляет синергия составляющих: опытная команда сертифицированных узкоспециализированных консультантов-аналитиков, наличие собственных разработок и коннекторов ко всем учетным системам, наличие экспертной практики именно в рознице, знание коньюнктуры рынка DIY в РБ и работа одной из лучших мировых аналитических платформ Qlik.
Для заказа демонстрации решения, системы Qlik или просчета - заполните заявку на нашем сайте