Большой опыт реализации консалтинговых проектов именно  в рознице, сформировал у нас хорошее понимание отраслевых запросов и основной проблематики в работе с большими массивами данных. Опираясь на свой опыт и потребности рынка, мы выделили из общей массы ритейлеров Food, Non-food, DIY и Fashion сегменты. Среди наших клиентов такие компании-лидеры вещевого ритейла как Милавица, Conte, Elema.

В данном разделе мы подробно расскажем о сегменте Fashion Retail. Мы разработали Аналитическое решение для компаний модной индустрии на базе аналитической платформы Qlik Sense  c ответами на ключевые запросы отрасли в едином окне.

  • Какие коллекции принесут максимальную прибыль?
  • Какой ассортимент должен определить успех?
  • Достаточно ли потенциала у торговой сети?

Наше решение позволит получить ответы на эти вопросы и выстроить цельную систему управления ассортиментом розничной компании. Реализовав ряд проектов в области управления ассортиментом в компаниях розничной торговли, наши специалисты получили уникальный опыт, который заложен в аналитическом решении A2C for Fashion. Аналитическое решение гарантирует согласование всех основных показателей и обеспечивает качество данных, необходимых для принятия управленческих решений.

Функциональный объем аналитического решения, предлагаемого для внедрения в компании модной индустрии, включает следующий набор аналитических отчетов:

  • fashionанализ показателей работы магазинов;
  • анализ товарооборота;
  • анализ остатков;
  • анализ ассортимента (каталога и коллекций).

Аналитика:

  • анализ по магазинам;
  • анализ остатков и продаж на кв.м.;
  • анализ товародвижения по неделям;
  • анализ продаж по неделям;
  • анализ детальный с фотографиями;
  • индекс доходности;
  • ABC/XYZ анализ по товарам;
  • ABC/XYZ анализ по категориям;
  • остатки по подразделениям в разрезе размер/цвет;
  • анализ продаж по цветам и размерам;
  • анализ в разрезе уценок и распродаж;
  • сводный отчет по движению товара.

Представленное программное решение позволяет добиться полноценного управления ассортиментом.

Используемая структура и модель данных допускают существенное расширение функциональности системы, как в части изменения алгоритмов расчета, так и в части разработки дополнительных отчетов.

Результатом работы готового аналитического приложения будет:

  • Наличие в компании единого и «прозрачного» подхода к правилам формирования целевых показателей и стандартов управления ассортиментом;
  • Возможность выполнить оценку результатов работы подразделений и сотрудников на основе данных анализа;
  • Существенное снижение трудоемкости ведения больших объемов данных, сокращение сроков принятия управленческих решений;
  • Существенное снижение степени влияния «человеческого фактора» и зависимости компании от «персональных» решений сотрудников.
  • Созданное совместными усилиями консультантов и ключевыми пользователями решение, может быть легко адаптировано к новым направлениям деятельности компании или новым подходам в управлении, оставаясь надежным фундаментом ее ежедневной работы.

Закажите демонстрацию решений А2 Консалтинг, запросите просчет проекта, узнайте как минимизировать издержки посредством "пакетных предложений" или как получить грант от ЕБРР - просто отправьте нам заявку или позвоните по телефону в Минске +375296083700