Большой опыт реализации консалтинговых проектов именно в рознице, сформировал у нас хорошее понимание отраслевых запросов и основной проблематики в работе с большими массивами данных. Опираясь на свой опыт и потребности рынка, мы выделили из общей массы ритейлеров Food, Non-food, DIY и Fashion сегменты. Среди наших клиентов такие компании-лидеры вещевого ритейла как Милавица, Conte, Elema.
В данном разделе мы подробно расскажем о сегменте Fashion Retail. Мы разработали Аналитическое решение для компаний модной индустрии на базе аналитической платформы Qlik Sense c ответами на ключевые запросы отрасли в едином окне.
- Какие коллекции принесут максимальную прибыль?
- Какой ассортимент должен определить успех?
- Достаточно ли потенциала у торговой сети?
Наше решение позволит получить ответы на эти вопросы и выстроить цельную систему управления ассортиментом розничной компании. Реализовав ряд проектов в области управления ассортиментом в компаниях розничной торговли, наши специалисты получили уникальный опыт, который заложен в аналитическом решении A2C for Fashion. Аналитическое решение гарантирует согласование всех основных показателей и обеспечивает качество данных, необходимых для принятия управленческих решений.
Функциональный объем аналитического решения, предлагаемого для внедрения в компании модной индустрии, включает следующий набор аналитических отчетов:
анализ показателей работы магазинов;
- анализ товарооборота;
- анализ остатков;
- анализ ассортимента (каталога и коллекций).
Аналитика:
- анализ по магазинам;
- анализ остатков и продаж на кв.м.;
- анализ товародвижения по неделям;
- анализ продаж по неделям;
- анализ детальный с фотографиями;
- индекс доходности;
- ABC/XYZ анализ по товарам;
- ABC/XYZ анализ по категориям;
- остатки по подразделениям в разрезе размер/цвет;
- анализ продаж по цветам и размерам;
- анализ в разрезе уценок и распродаж;
- сводный отчет по движению товара.
Представленное программное решение позволяет добиться полноценного управления ассортиментом.
Используемая структура и модель данных допускают существенное расширение функциональности системы, как в части изменения алгоритмов расчета, так и в части разработки дополнительных отчетов.
Результатом работы готового аналитического приложения будет:
- Наличие в компании единого и «прозрачного» подхода к правилам формирования целевых показателей и стандартов управления ассортиментом;
- Возможность выполнить оценку результатов работы подразделений и сотрудников на основе данных анализа;
- Существенное снижение трудоемкости ведения больших объемов данных, сокращение сроков принятия управленческих решений;
- Существенное снижение степени влияния «человеческого фактора» и зависимости компании от «персональных» решений сотрудников.
- Созданное совместными усилиями консультантов и ключевыми пользователями решение, может быть легко адаптировано к новым направлениям деятельности компании или новым подходам в управлении, оставаясь надежным фундаментом ее ежедневной работы.
Закажите демонстрацию решений А2 Консалтинг, запросите просчет проекта, узнайте как минимизировать издержки посредством "пакетных предложений" или как получить грант от ЕБРР - просто отправьте нам заявку или позвоните по телефону в Минске +375296083700