Проектная команда А2 Консалтинг работает с анализом данных для розничного сегмента в Беларуси уже многие годы. Практический опыт внедрения включает следующие целевые подсегменты: food, non-food, fashion, DIY.

 

Cреди наших клиентов в Food-ритейле представлены такие продуктовые сети как: Соседи, Белмаркет, Дионис, Виталюр, АЛМИ и другие.

Среди наших клиентов в сегменте Non-Food: компании НТС, сеть детских супермаркетов Буслик, сеть кафе Гараж, сеть АЗС - А-100, сеть ювелирных бутиков ZIKO, крупная сеть по торговле бытовой техникой и электроникой - 5 элемент  и другие.

Среди наших клиентов в DIY ритейле - сеть строительных гипермаркетов ОМА, сеть строительных супермаркетов "Палас" и "Материк".

Среди наших клиентов такие компании-лидеры fashion индустрии как Милавица, Conte, Elema.

 

Внедрение бизнес-аналитики позволит:

  • контроль маржинальности продаж с детализацией до товарной позиции;
  • оптимизация поставок, запасов, ассортиментной матрицы, каналов сбыта, управление задолженностью;
  • формирование сбалансированного ассортимента, планирования продаж;
  • выявление фактов дублирования работы персонала, высвобождение времени на составление аналитики и отчетности;
  • анализ результатов рекламных акций, ориентация акций на модели поведения покупателей и их предпочтения;
  • контроль процента прибыли с площади и индикация проблемных зон;
  • анализ склада, остатков товаров, неликвидов, возвратов, браков;
  • прогнозирование выполнения плана продаж;
  • оперирование ключевыми финансовыми показателями в режиме онлайн;

и другое.

 

Подробнее об этом можно прочитать в сегментах раздела Аналитика.

 

Результатом работы готового аналитического приложения будет:

  • Наличие в компании единого и «прозрачного» подхода к правилам формирования целевых показателей и стандартов управления ассортиментом;
  • Возможность выполнить оценку результатов работы подразделений и сотрудников на основе данных анализа;
  • Существенное снижение трудоемкости ведения больших объемов данных, сокращение сроков принятия управленческих решений;
  • Существенное снижение степени влияния «человеческого фактора» и зависимости компании от «персональных» решений сотрудников.
  • Созданное совместными усилиями консультантов и ключевыми пользователями решение, может быть легко адаптировано к новым направлениям деятельности компании или новым подходам в управлении, оставаясь надежным фундаментом ее ежедневной работы.

 

Узнайте все о приложениях для Розницы, о готовых пакетных решениях для розничного сегмента, получите референсы от пользователей Qlik, клиентов А2 Консалтинг, закажите презентацию.

Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700+74993481149  или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button