Проектная команда А2 Консалтинг работает с анализом данных для розничного сегмента в Беларуси уже многие годы. У нас накопился огромный объем информации и готовых разработок, что существенно сокращают сроки внедрения для наших Клиентов и минимизируют ошибки в рамках разработки методологии внедрения. Мы разделили отрасль розницы на целевые подсегменты: food, non-food, fashion, DIY. Cреди наших клиентов в Food-ритейле такие продуктовые сети как: Соседи, Белмаркет, Дионис, Виталюр, АЛМИ, Рублевский и другие.
Мы хорошо понимаем потребности продуктового ритейла и предлагаем вам ознакомиться с возможностями которые предоставляет вашему бизнесу BI платформа Qlik и наши наработки.
Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700, +74993481149 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Что обеспечит вам внедрения бизнес-аналитики Qlik:
- прирост продаж и прибыли компании - контроль маржинальности продаж с детализацией до товарной позиции;
- снижение затрат - оптимизация поставок, запасов, управление задолженностью;
- увеличение дохода - формирование сбалансированного ассортимента, планирования продаж;
- увеличение скорости товарооборота - оптимизация ассортиментной матрицы, процессов поставок и запаса;
- повышение эффективности работы персонала - правильное распределение обязанностей, выявление фактов дублирования работы, высвобождение времени на составление аналитики и отчетности;
- повышение эффективности акций и программ лояльности - анализ результатов рекламных акций, ориентация акций на модели поведения покупателей и их предпочтения;
- оптимизация использования торговых площадей - контроль процента прибыли с площади и индикация проблемных зон;
- высокий уровень безопасности - предупреждение хищений и легкий отсев совершенных краж;
- повышение прозрачности планов и бюджета - оперирование ключевыми финансовыми показателями в режиме онлайн.
Что позволяют делать аналитические приложения для Розницы от А2 Консалтинг
- проводить анализ продаж по всем или отдельным магазинам за различные периоды, в том числе в формате LFL анализ;
- эффективнее работать с поставщиками, определяя оптимальный уровень запасов, наиболее подходящие периоды и объемы поставок по разным товарным группам;
- грамотно формировать ассортимент, выделяя выделять наиболее доходные и стабильные товарные группы и товары которые необходимо выводить;
- определять оптимальную цену на товар и отслеживать случаи продаж с недопустимо низкими наценками;
- проводить анализ чеков: средняя сумма, структура чека, кросс-продажи;
- рассчитывать эффективность дисконтных программ и программ лояльности с помощью анализа предоставляемых скидок и бонусов;
- анализировать продажи во время рекламной акции и оценивать ROI акции;
- оценивать объем и доходность продаж в структуре сети, определение доли вклада в товарооборот;
- проводить ABC-XYZ - анализ товаров и их категорий по объему продаж и доходности;
- анализировать запасы: остатки и обороты товаров за любой период в разрезе всей компании и отдельных магазинов, оборачиваемость запасов и средний срок реализации, дефициты и неликвиды в ассортименте;
- рассчитывать оптимальные запасы в зависимости от заданного уровня сервиса;
- проводить сравнительный анализ любых массивов данных по любым заданным критериям в табличном и графическом виде;
- моделировать прибыльность в зависимости от различных факторов;
- прогнозировать продажи на основе различных статистических методов и коэффициентов сезонности;
- анализировать выполнение планов продаж и закупок;
- оценивать эффективность работы отдельных торговых точек;
- просматривать всю информацию в любых разрезах без агрегации с детализацией до первичного документа;
В QlikView доступны опции (функциональность в зависимости от типа лицензии):
- Объединение данных по продажам из различных источников: кассовые системы, ERP системы, системы управления складами, счетчики посетителей, данные по дисконтным картам, торговые системы, CRM системы;
- Анализ продаж по ассортиментной матрицы, анализ стабильности ассортимента;
- Анализ чеков: мин/макс/средний чек, количество позиций в чеке, распределение количество чеков по рабочим часам;
- План-фактный анализ, с данными по продажам прошлых периодов, like-for-like сравнение магазинов;
- Анализ рейтингов по магазинам, брендам, товарным группам;
- Анализ валового дохода в различных разрезах;
- Сравнительный анализ показателей продаж (в том числе like-for-like и year-to-date);
- Конструктор отчетов (табличный и графический);
- Анализ наценки и выявление случаев резких изменений и «продаж в минус»;
- План-фактный анализ продаж/валовой прибыли;
- Анализ скидок по чекам, продаж по акциям и дисконтным картам;
- Прогноз выполнения планов продаж;
- Расчет выторговываемости на м² в разрезе торговых отделов, анализ динамики выторговываемости;
- Анализ аномалий по магазинам – статистически значимых отклонений фактических значений показателей от прогнозных
- Анализ взаимосвязи эффективности продаж с активностью менеджеров (CRM);
- Визуализация показателей на географической карте;
- Прогнозирование продаж;
- Анализ структуры себестоимости;
- Анализ возвратов, браков, недостач пересортицы;
- Анализ ценообразования и динамики изменения закупочных цен и цен реализации;
- ABC-XYZ анализ товаров, категорий, брендов, магазинов, поставщиков в различных разрезах;
- Индикация ассортимента «на вывод» по задаваемым расчетным критериям
- Анализ «что вывели / что ввели» за период с оценкой эффективности новинок в соответствии с ролевым нормативом
- Анализ закупок в разрезе менеджеров, поставщиков, производителей, складов, регионов;
- Выявление бриллиантов/нон-муверов
- Анализ сбалансированности ассортимента категорий и «портрета» категорий с учетом ролей и ценовых сегментов
- Анализ фактической себестоимости с учетом логистических затрат в разрезах;
- Определение рекомендуемого ТЗ и отклонения ТЗ от нормативных значений;
- Анализ товарного баланса и затоваренности складов, выявление дефицитов и неликвидов;
- Анализ товарных остатков в штуках, стоимости, единицах объема и количестве дней продаж в разрезе складов;
- Out-of-stock - анализ отсутствия товаров на складах и в магазинах и упущенный сбыт;
- Поддержка оперативного контроля уровня товара на складе на уровне дня;
- Анализ оборачиваемости, среднего товарного запаса (в т.ч. в динамике) с учетом отсутствия товара в магазинах;
- Анализ фактического покрытия матрицы магазинов (обеспеченности) в соответствии с форматом
- Реализация системы «автозаказ» с учетом оборачиваемости и страховых запасов
- Анализ движения товара за период;
- Реализация интерактивной модели товародвижения в разрезах с учетом анализ жизненного цикла товаров, планирование уценок и скидок
- Анализ GMROI в разрезах (по коллекциям брендам и т.д.)
- Панель управления руководителя (dashboard);
- Анализ KPI компании, в т.ч. анализ прибыльности бизнеса, доли рынка, затрат, план-факт по обороту и прибыли;
- Анализ KPI продаж в разрезе каналов продаж, регионов, ключевых клиентов, брендов и направлений деятельности;
- Анализ KPI склада относительно норм затоваренности и оборачиваемости.
Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700, +74993481149 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.