Подводим итоги проекта внедрения BI платформы в «ХоДабби». Компания анализирует данные продаж и заказов интернет-магазина «АРТ-территория» с помощью Qlik Sense.

 «АРТ-территория» — это огромный интернет-магазин товаров для творчества с более чем 20 000 ассортиментных позиций. В рамках проекта по внедрению системы бизнес-аналитики Qlik Sense были определены ключевые критерии для всестороннего анализа:

  1. Анализ продаж управленческий
  2. Анализ продаж с учетом маркетинговых затрат
  3. Анализ рекламных кампаний

В результате, клиент получил сквозную аналитику с полным распределением на заказы всех показателей рекламных кампаний из источников Google Adwords и Яндекс Директ (показы, клики, поведение пользователей, цели, затраты и тд) и анализ продаж с учетом всех видов затрат – бухгалтерских, управленческих и маркетинговых. Проанализировав данные о продажах, товарах и клиентах в различных разрезах, менеджмент компании может формировать акции, специальные предложения и управлять лояльностью, допродажами и средним чеком.

Основной целью разработки приложений и внедрения сквозной аналитики стали:

  • Автоматизация процесса анализа
  • Снижение трудоемкости и сроков подготовки консолидированной аналитической отчетности по оптовым продажам
  • Создание условий для оперативного принятия управленческих решений
  • Анализ продаж
  • Анализ доходности
  • Улучшение показателей эффективности деятельности компании

Для всестороннего анализа было использовано 7 разнородных источников данных, при этом приложение не ограничивает заказчика в расширении и добавлении количества источников в перспективе. 

Вот как заказчик комментирует сотрудничество по интеграции BI: «Компания «А2 Консалтинг» осуществила внедрение аналитических приложений Qlik Sense по сквозной аналитике e-commerce. В результате внедрения мы получили единую платформу для анализа данных из источника централизованного управления LS Fusion ERP с консолидацией Google Adwords и Яндекс Директ. Это позволило специалистам отдела маркетинга более точно распределять затраты на маркетинговые кампании и повысить их эффективность.

Высокий профессионализм команды и партнерские отношения «А2 Консалтинг» и НТО «ЛюксСофт» позволило в кратчайшие сроки получить готовый аналитический инструмент с минимальной нагрузкой на работников нашей компании

О компании:

Picture156Со дня основания сети магазинов «АРТ-территория» и «ХоДабби» прошло 15 лет! За это время открыто 18 оффлайн магазинов для творчества по всей Беларуси и расширен ассортимент до 20000 позиций, который порадует даже самого взыскательного покупателя. Для клиентов компании работает большой интернет-магазин «АРТ-территория» с широким ассортиментом и удобными условиями для выбора, оплаты и доставки товаров. 

https://artterritory.by