В результате внедрения аналитики, заказчик отметил увеличение привлекательности компании для клиентов, удобство анализа клиентов, повышение эффективности работы персонала, усовершенствование логистических процессов, оптимизация неточностей в учете, увеличение оборачиваемости, удобство структурирования клиентской базы и общее сокращение затрат.
Внедрение системы Qlik Sense коренным образом изменило практику ведения аналитической работы. Сотрудники компании получили возможность проводить детальный анализ показателей продаж, сравнивать массивы данных по любым произвольно заданным периодам, а также любым другим характеристикам для сравнения. Стали доступными новые важные аналитики и отчеты, которые из-за их сложности невозможно было формировать в использовавшейся системе отчетности.
Ключевой целью проекта будет анализ заявок, их обеспеченности и контроля упущенных продаж. Источников данных стала учетная система Гедемын и Excel.
Теперь заказчик будет анализировать рейтинги товарных позиций, сравнивать периоды, видеть сводные остатки, оборачиваемость, анализировать стабильность продаж товаров, ранжирование товаров по объему продаж, анализ сроков годности товаров, оценку уровня запасов и принятия решений по обеспечению должного уровня запасов на основании данных продаж в выбранном периоде, анализ логистики из учетной системы, визуализированный дэшборд с ключевыми показателями товаров и запасов.
Целью разработки Приложения «Анализ продаж» стали общее увеличение доходности и управление ассортиментом.
Заказчик получил возможности:
- Автоматизация процесса анализа.
- Снижение трудоемкости и сроков подготовки консолидированной аналитической отчетности по продажам.
- Создание условий для оперативного принятия управленческих решений.
- Анализ продаж.
- Анализ доходности.
- Анализ ассортимента.
- Оптимизация ассортимента.
- Улучшение показателей эффективности деятельности компании.
В приложении «Анализ продаж» реализована аналитика факторов, влияющих на доходность. Также есть план-факт-прогноз для продаж, анализ ассортимента в натуральном и стоимостном выражении. Конечные пользователи смогут проводить сравнение показателей и позиций за текущий и прошлый периоды. Пользователь может сам настраивать, какой период он хочет анализировать и с каким периодом сравнивать. Персонал может анализировать не только факторы, влияющие на продажи, но и прогнозировать и моделировать ситуацию продаж с учетом внешних колебаний.
Также реализована вкладка калькуляции себестоимости с учётом разделки тушек. Данная вкладка позволяет пользователям быстро и удобно прогнозировать доходность по разделке тушки, в зависимости от изменения цены и схемы разделки. Менеджеры и руководители сети теперь получают необходимую им аналитику самого глубокого уровня по предприятию практически мгновенно.
О компании:
ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» – это одно из крупнейших в Беларуси предприятий по производству мяса птицы с замкнутым производственным циклом от получения инкубационных яиц и выращивания молодняка до полной переработки мяса птицы в полуфабрикаты быстрого приготовления, готовую продукцию (копчености, колбасные изделия, рулеты ветчины) и реализации.