Анализировать потребности пациентов и формировать целевые предложения теперь легко!
Перед развивающейся сетью современных медицинских центров ЛОДЭ стояла задача в всестороннем анализе клиентской базы. В первую очередь менеджменту необходимо было понимать частоту обращений пациентов, анализировать их потребности, структуру корзины и сегментировать саму структуру базы. Так же было важно оценить степень удовлетворенности клиентов сервисом и их лояльность, нагрузку на персонал и проанализировать ценность клиентских сегментов.
Наши проектные менеджеры в кратчайшие сроки выполнили поставленные задачи и продемонстрировали как Qlik Sense справляется с этим «на лету», предоставляя пользователю самые актуальные данные прямо на экране его планшета или смартфона.
Кроме того командой А2 Консалтинг был разработан и представлен новый подход в анализе и изучению клиентской базы, который заключается в комбинировании результатов когортного анализа, определении ценности клиента и анализе удержания клиентов. Суть когортного анализа в выделение групп клиентов на базе даты их регистрации и анализа изменения кол-ва клиентов в данных группах от месяца к месяцу или квартала к кварталу. Следующий этап – оценка ценности данных групп и определение средней ценности клиента для каждой группы. Заключительный этап – определение общего коэффициента удержания клиентов.
Мы рады что уровень предоставления услуг в Беларуси растет и современный бизнес по-настоящему заботится о своих клиентах.
О компании:
Многопрофильная медицинская компания ЛОДЭ работает с 1992 года и занимает лидирующие позиции на рынке частных медицинских услуг Республики Беларусь. На сегодняшний день филиалы ЛОДЭ расположены в трех городах Беларуси: 3 центра в Минске, 2 в Бресте и 2 в Гродно. В ЛОДЭ работает более 1000 сотрудников.