Банки. Анализ работы Системы Дистанционного Банковского Обслуживания

В приложении реализованы ключевые аналитические инструменты анализа работоспособности и использования системы Дистанционного банковского обслуживания (далее СДБО). Наглядные инструменты сегментации позволяют выявить наиболее и наименее используемые сервисы СДБО, загруженность системы относительно временного промежутка, отказоустойчивость системы на основе данных по завершению работы с сервисами, а также понимать оценку СДБО со стороны пользователей для построения наиболее эффективных путей дальнейшего развития системы.

Периодичность обновления информации

С целью получения оперативной и качественной отчетности, режим обновления информации в приложении предполагает ежедневную загрузку данных таким образом, чтобы все показатели считались за «вчера». По желанию заказчика можно реализовать любую частоту загрузки данных.

Обозначения

MAU/DAU (Monthly Active Users/ Daily Active Users) – количество уникальных пользователей, вошедших в систему за месяц/в среднем за день в месяц.
CRR (Customer retention rate) – коэффициент удержания клиентов – показывает, какой процент клиентов, пользовавшихся системой в предыдущий период времени, вновь воспользовались системой в текущий период. Динамика использования сервисов - кол-во сервисов, которыми воспользовались клиенты (уникальность определяется по связке дата-пользователь-сервис).

Популярность сервисов - рейтинг сервисов относительно срока жизни сервиса и кол-ва клиентов, которые им воспользовались.

Cart Abandonment Rate - отношение незавершенных сервисов (конечный статус «Черновик») к общему кол-ву используемых сервисов.
Концентрация - распределение сессий по месяцам и времени начала сессии.
Конверсия - отношение сессий с использованием сервисов к сессиям без использования.

Сессия TIMEOUT - сессия, которая закончилась системой - без участия пользователя

button

Лист MAU/DAU/CRR

Дашборд позволяет оценить динамику показателей MAU/DAU/CRR, а также распределение показателей MAU/DAU по сегментам клиентов.
На данном отчёте можно изменять визуализации выбирая: систему, в которой работает пользователь, показатель расчета (MAU или DAU), отчётную дату – влияет на верхнюю границу расчёта показателей.

Screenshot 2022 06 01 at 21.38.04

Лист Сервисы

Визуализации по сервисам точно показывают, когда были проблемы в работе системы, а также рейтинг сервисов относительно времени использования и кол-ва клиентов, которые им воспользовались.

Особенность отчёта в том, что при выборе различных систем и отчётных промежутков времени можно понять, для какой ОС система менее стабильна и на какие сервисы стоит обратить внимание

Screenshot 2022 06 01 at 21.38.16

Ниже представлен наглядный пример функциональности текущего Листа (выборка – система Android, статус документа «Черновик»). Вывод – за 2021 год было 2 серьёзных сбоя.

Screenshot 2022 06 01 at 21.38.28

Лист Сессии

Данных раздел приложения позволяет провести анализ поведения клиента в СДБО – распределение сессий по месяцам и времени начала сессий; доля сессий с признаком TIMEOUT, конверсия сессий, средняя длительность сессий и зависимость между этими показателями.

Screenshot 2022 06 01 at 21.38.38

Что сразу можно выяснить:

  •  Самое загруженное время 15:00-16:00;

  •  Рост активности с самого утра в ноябре и июле

  • Видна прямая зависимость между средней длительностью сессий и сессий с признаком TIMEOUT.

 

Лист Отзывы

Лист отображает обратную связь от клиента – оценки и отзывы, что помогает понять отношение клиента к системе на различных ОС и даёт возможность корректно выбрать дальнейший путь развития СДБО. Также, если позволяет регламент загрузки данных, можно оперативно анализировать обратную связь клиента после выпуска обновления сисетмы.

Источники – App Store и Play Market.

Screenshot 2022 06 01 at 21.38.50
 

Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите реферальные результаты работы данного приложения, узнайте, как анализ СДБО в BI помогает современным банкам развиваться быстрее и увеличивать долю рынка.

Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700+74993481149  или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 button