Банки. Анализ работы Системы Дистанционного Банковского Обслуживания
В приложении реализованы ключевые аналитические инструменты анализа работоспособности и использования системы Дистанционного банковского обслуживания (далее СДБО). Наглядные инструменты сегментации позволяют выявить наиболее и наименее используемые сервисы СДБО, загруженность системы относительно временного промежутка, отказоустойчивость системы на основе данных по завершению работы с сервисами, а также понимать оценку СДБО со стороны пользователей для построения наиболее эффективных путей дальнейшего развития системы.
Периодичность обновления информации
С целью получения оперативной и качественной отчетности, режим обновления информации в приложении предполагает ежедневную загрузку данных таким образом, чтобы все показатели считались за «вчера». По желанию заказчика можно реализовать любую частоту загрузки данных.
Обозначения
MAU/DAU (Monthly Active Users/ Daily Active Users) – количество уникальных пользователей, вошедших в систему за месяц/в среднем за день в месяц. Популярность сервисов - рейтинг сервисов относительно срока жизни сервиса и кол-ва клиентов, которые им воспользовались. |
Cart Abandonment Rate - отношение незавершенных сервисов (конечный статус «Черновик») к общему кол-ву используемых сервисов. Сессия TIMEOUT - сессия, которая закончилась системой - без участия пользователя |
Лист MAU/DAU/CRR
Дашборд позволяет оценить динамику показателей MAU/DAU/CRR, а также распределение показателей MAU/DAU по сегментам клиентов.
На данном отчёте можно изменять визуализации выбирая: систему, в которой работает пользователь, показатель расчета (MAU или DAU), отчётную дату – влияет на верхнюю границу расчёта показателей.
Лист Сервисы
Визуализации по сервисам точно показывают, когда были проблемы в работе системы, а также рейтинг сервисов относительно времени использования и кол-ва клиентов, которые им воспользовались.
Особенность отчёта в том, что при выборе различных систем и отчётных промежутков времени можно понять, для какой ОС система менее стабильна и на какие сервисы стоит обратить внимание
Ниже представлен наглядный пример функциональности текущего Листа (выборка – система Android, статус документа «Черновик»). Вывод – за 2021 год было 2 серьёзных сбоя.
Лист Сессии
Данных раздел приложения позволяет провести анализ поведения клиента в СДБО – распределение сессий по месяцам и времени начала сессий; доля сессий с признаком TIMEOUT, конверсия сессий, средняя длительность сессий и зависимость между этими показателями.
Что сразу можно выяснить:
-
Самое загруженное время 15:00-16:00;
-
Рост активности с самого утра в ноябре и июле
-
Видна прямая зависимость между средней длительностью сессий и сессий с признаком TIMEOUT.
Лист Отзывы
Лист отображает обратную связь от клиента – оценки и отзывы, что помогает понять отношение клиента к системе на различных ОС и даёт возможность корректно выбрать дальнейший путь развития СДБО. Также, если позволяет регламент загрузки данных, можно оперативно анализировать обратную связь клиента после выпуска обновления сисетмы.
Источники – App Store и Play Market.
Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите реферальные результаты работы данного приложения, узнайте, как анализ СДБО в BI помогает современным банкам развиваться быстрее и увеличивать долю рынка.
Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700, +74993481149 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.