Аналитическое приложение «Геоаналитика» предоставляет информацию о расположении торговых объектов розничных сетей на территории страны. Оно позволяет анализировать продажи, маржинальность, прибыль и другие показатели по регионам, городам, торговым точкам и т. д., проводить анализ клиентов по определенному показателю (среднему чеку, общей сумме покупок, доходу, количеству чеков и т. д.). Также есть возможность отобразить на карте торговые точки конкурентов.
Данный вид анализа позволяет определить, в каких зонах находятся самые перспективные клиенты, выбрать оптимальное расположение новой точки сети, а также планировать маркетинговые акции.
Приложение может включать следующие разрезы:
Лист KPI
Данная вкладка позволяет проводить анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) по городам или конкретной торговой точке и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.
Лист Анализ клиентов
Данная вкладка позволяет проводить анализ клиентов по определенному показателю и определить наиболее активных из них. Ареал обитания клиентов даст понять, из каких кварталов/домов клиенты приходят, а из каких нет.
Лист Универсальное сравнение (LFL-анализ)
Этот макет позволяет анализировать деятельность торговых точек путем сравнения любых показателей и позиций за текущий и прошлый периоды. Показатель LFL отражает то, насколько результаты отчетного периода изменились относительно базового, а также позволяет выявить причины данных изменений.
Лист Моделирование Что-если
Макет «Моделирование Что-если» позволяет быстро и удобно оценить влияние различных факторов на доход на определенной территории или в торговой точке. Такой анализ позволит планировать и оценивать результативность планов.
Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700, +74993481149 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Узнайте больше о возможностях QlikView и Qlik Sense, запросите бесплатную презентацию.