Мы предоставляем высокий уровень технической поддержки, являясь официальным партнером разработчиков продуктов Qlik и Power BI.
Техническая поддержка от А2 Консалтинг – это возможность обезопасить свою систему от каких-либо сбоев, ведь мы всегда рады оказать вам помощь в поддержании работоспособности и эффективности вашего ИТ продукта.
В состав услуг технической поддержки входит следующее:
- предоставление новых версий программного продукта;
- предоставление новых релизов, и модификаций, которые устраняют ошибки, выявленные в программном продукте и соответствующей документации;
- консультации по горячей линии 24/7;
- доступ к пользовательским ресурсам производителя программного продукта;
- получение информационных материалов от компании;
- возможность участия в мероприятиях и событиях для клиентов, проводимых компанией вендорами и нашими прямыми партнерами.
- бесплатные вебинары и семинары по новым пакетным разработкам или аналитическим приложениям.
Нашим существующим и будущим клиентам доступны следующие преимущества:
- Создан единый центр компетенций Qlik;
- Полное техническое и ресурсное сопровождение клиентов;
- Горячая линия и портал для коммуникации;
- Воркшопы для разработчиков и вебинары;
- Анонсы крайних релизов и обновления системы бесплатно;
- Обучение сотрудников и конечных пользователей Клиентов;
- Прямое партнерство – специальные условия и цены на системной основе;
- Собственный демо-портал и доступ к банку материалов;
- Конференции и бизнес-завтраки для Клиентов;
- Специальные партнерские коллаборации, интеграции с учетными системами.
Наш собственный отдел технической поддержки, оказывает полный спектр технической и ресурсной поддержки в режиме горячей линии и онлайн. Размещайте свои заявки в эл. виде на support@a2c.by.
Если Вы желаете получать техническую поддержку и обновления продукта напрямую от Qlik через официального партнёра в Беларуси – А2 Консалтинг, просим Вас заполнить заявку в произвольной форме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В пакетах подписок на лицензии появились новые условия технической поддержки. Узнать, что входит в Ваш пакет техподдержки, как его расширить, получить обновление до крайнего релиза продукта или получить консультацию по миграции с QlikView на Qlik Sense, надстройкам и многим другим опциям Вы можете также в нашем отделе технической поддержки.
В рамках развития клиент-сервиса мы запускаем Учебный Центр для обучения конечных пользователей системы, углубления знаний по созданию визуализаций и приложений.
Консультация по всем вопросам по телефонам: +375296083700, +74993481149