Приложение «Анализ ресторана» – это инструмент бизнес-анализа для сети кафе или ресторанов. Данное решение построено на базе основных методологий QlikView по анализу и представлению данных и с его помощью можно мониторить эффективность деятельности сети, анализировать основные показатели маркетинговой деятельности, отслеживать лояльность клиентов и их приверженность сети, и многое другое.

Аналитическое приложение позволяет:

  • Реализовывать сравнительный анализ показателей в любых разрезах за различные периоды, в том числе в формате like-for-like;
  • Анализировать рейтинги по различным показателям для любых разрезов за различные периоды;
  • Осуществлять анализ продаж в любых разрезах по всем или отдельным ресторанам за различные периоды, в том числе в формате like-for-like;
  • Проводить анализ сумм чеков и их структуру с градацией по корзинам для любых разрезов за различные периоды;
  • Определить чувствительность изменения выручки от изменения количества чеков о всем или отдельным ресторанам за различные периоды;
  • Проанализировать эффективность посадочных мест и самого помещения, посещаемость ресторана, количество костей и длительность их пребывания, бронированные места.
  • Провести анализ кросс-продаж товаров любых разрезах за различные периоды;
  • Проанализировать эффективность и успешность скидок, их динамику и изменение;
  • Провести АВС-ХУZ анализ в любых разрезах за различные периоды;
  • Реализовать сравнение двух различных наборов данных с разными периодами по различным показателям.
  • Разработать собственную отчетности, используя табличный конструктор отчетов.

Аналитическое приложение «Анализ ресторана» состоит из 3 логических блоков:

  • Первый блок – панель KPI, выполненная в виде дэшборда с основными статистическими данными и инфографиками.
  • Второй блок – операционная аналитика, включающая анализ продаж, кросс продаж и скидок.
  • Третий блок – маркетинговая аналитика, состоящая из анализа посещаемости, зала, блюд и клиентов.

Это решение разработано как для высшего руководящего звена (генеральный директор, исполнительные директора, управляющие рестораном, администраторы), так и для маркетологов и менеджеров.

Сводный дэшборд основных KPI

restor 1

Анализ продаж по ресторанам/кафе

restor 2

Кросс-продажи

restor 3

Анализ посещаемости ресторана

restor 4

Сравнение показателей выручки ресторанов

restor 5

Если вы хотите узнать больше о приложении, либо заказать его демонстрацию - направьте нам запрос через форму обратной связи.