Приложение «Анализ ресторана» – это инструмент бизнес-анализа для сети кафе или ресторанов. Данное решение построено на базе основных методологий QlikView по анализу и представлению данных и с его помощью можно мониторить эффективность деятельности сети, анализировать основные показатели маркетинговой деятельности, отслеживать лояльность клиентов и их приверженность сети, и многое другое.
Аналитическое приложение «Анализ ресторана» позволяет:
- Реализовывать сравнительный анализ показателей в любых разрезах за различные периоды, в том числе в формате like-for-like;
- Анализировать рейтинги по различным показателям для любых разрезов за различные периоды;
- Осуществлять анализ продаж в любых разрезах по всем или отдельным ресторанам за различные периоды, в том числе в формате like-for-like;
- Проводить анализ сумм чеков и их структуру с градацией по корзинам для любых разрезов за различные периоды;
- Определить чувствительность изменения выручки от изменения количества чеков о всем или отдельным ресторанам за различные периоды;
- Проанализировать эффективность посадочных мест и самого помещения, посещаемость ресторана, количество гостей и длительность их пребывания, бронированные места.
- Провести анализ кросс-продаж товаров любых разрезах за различные периоды;
- Проанализировать эффективность и успешность скидок, их динамику и изменение;
- Провести АВС-ХУZ анализ в любых разрезах за различные периоды;
- Реализовать сравнение двух различных наборов данных с разными периодами по различным показателям.
- Разработать собственную отчетности, используя табличный конструктор отчетов.
Аналитическое приложение «Анализ ресторана» состоит из 3 логических блоков:
- Первый блок – панель KPI, выполненная в виде дэшборда с основными статистическими данными и инфографиками.
- Второй блок – операционная аналитика, включающая анализ продаж, кросс продаж и скидок.
- Третий блок – маркетинговая аналитика, состоящая из анализа посещаемости, зала, блюд и клиентов.
Это решение разработано как для высшего руководящего звена (генеральный директор, исполнительные директора, управляющие рестораном, администраторы), так и для маркетологов и менеджеров.
Сводный дэшборд основных KPI
Анализ продаж по ресторанам/кафе
Кросс-продажи
Анализ посещаемости ресторана
Сравнение показателей выручки ресторанов