Приложение Анализ Call-центра - аналитическое приложение, предназначенное для быстрой и наглядной аналитики Call-центра, разработанное проектной командой А2 Консалтинг.

Call-центр – неотъемлемая составляющая при формировании репутации компании, создании качественного телемаркетинга. Грамотное управление подразделением позволит повысить авторитет компании на рынке и нарастить количество заказов, предоставить высокий уровень технической поддержки и наработать воронку продаж..

Приложение построено на базе методологий QlikSense  по представлению данных и состоит из пяти крупных аналитических блоков:

Блок KPI, позволяющий на одном листе увидеть ключевые показатели эффективности Call-центра в соответствии с отобранными вами периодами

callcentre

Анализ департаментов, принимающих звонки -  позволит сравнить доли каждого отдела, проценты не отвеченных звонков, среднее время ожидания и время разговора в разрезе выбранных периодов времени

callcentre1

Анализ операторов, отвечающих на звонки, отражает общие ключевые показатели и детализированные значения по каждому оператору, а также наглядное представление количества принятых звонков и среднего времени разговора

callcentre2

Динамика звонков, поступающих в Call-центр, агрегирует на одном листе общие показатели по звонкам и плотность звонков в разрезе дней и недель, позволяя рационально распределять количество операторов и экономить ресурсы компании

callcentre3

Анализ структуры звонков позволяет увидеть зависимость длительности ожидания (разговора) от выбранного периода времени

callcentre4

Приложение предназначено для топ-менеджеров компании, линейных и операционных директоров и руководителей функциональных подразделений, влияющих на эффективность компании посредством инструментов Call-центра

Узнать больше о приложении, посмотреть как оно работает на реальных данных, заказать демонстрацию возможностей системы Qlik Sense и многое другое - вы можете написав нам запрос через форму обратной связи.