Приложение Анализ Call-центра – аналитическое приложение, предназначенное для быстрой и наглядной аналитики Call-центра.
Call-центр – неотъемлемая составляющая при формировании репутации компании, создании качественного телемаркетинга. Грамотное управление подразделением позволит повысить авторитет компании на рынке и нарастить количество заказов, предоставить высокий уровень технической поддержки и наработать воронку продаж.
Приложение предназначено для топ-менеджеров компании, линейных и операционных директоров и руководителей функциональных подразделений, влияющих на эффективность компании посредством инструментов Call-центра.
Аналитическое приложение «Call-центр» может включать следующие разрезы:
Лист KPI
Данная вкладка позволяет проводить общий анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.
Лист Анализ департаментов
Данная вкладка позволяет провести сравнительный анализ отделов по ключевым показателям (доля пропущенных звонков, среднее время ожидания и время разговора).
Лист Анализ операторов
Вкладка позволяет провести анализ ключевых показателей в разрезе по каждому оператору.
Лист Динамика звонков
Динамика звонков, поступающих в Call-центр, агрегирует на одном листе общие показатели по звонкам и плотность звонков в разрезе дней и недель, позволяя рационально распределять количество операторов и экономить ресурсы компании.
Лист Анализ структуры звонков
Данная вкладка позволяет увидеть зависимость длительности ожидания (разговора) от выбранного периода времени.
Приложение предназначено для топ-менеджеров компании, линейных и операционных директоров и руководителей функциональных подразделений, влияющих на эффективность компании посредством инструментов Call-центра