Приложение Анализ Call-центра аналитическое приложение, предназначенное для быстрой и наглядной аналитики Call-центра.

Call-центр – неотъемлемая составляющая при формировании репутации компании, создании качественного телемаркетинга. Грамотное управление подразделением позволит повысить авторитет компании на рынке и нарастить количество заказов, предоставить высокий уровень технической поддержки и наработать воронку продаж.

Приложение предназначено для топ-менеджеров компании, линейных и операционных директоров и руководителей функциональных подразделений, влияющих на эффективность компании посредством инструментов Call-центра.

 

button

 

Аналитическое приложение «Call-центр» может включать следующие разрезы:

 

Лист KPI

Данная вкладка позволяет проводить общий анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.

callcentre

 

Лист Анализ департаментов

Данная вкладка позволяет провести сравнительный анализ отделов по ключевым показателям (доля пропущенных звонков, среднее время ожидания и время разговора).

callcentre1

 

Лист Анализ операторов

Вкладка позволяет провести анализ ключевых показателей в разрезе по каждому оператору.

callcentre2

 

Лист Динамика звонков

Динамика звонков, поступающих в Call-центр, агрегирует на одном листе общие показатели по звонкам и плотность звонков в разрезе дней и недель, позволяя рационально распределять количество операторов и экономить ресурсы компании.

callcentre3

 

Лист Анализ структуры звонков

Данная вкладка позволяет увидеть зависимость длительности ожидания (разговора) от выбранного периода времени.

callcentre4

Приложение предназначено для топ-менеджеров компании, линейных и операционных директоров и руководителей функциональных подразделений, влияющих на эффективность компании посредством инструментов Call-центра

Узнать больше о приложении, посмотреть как оно работает на реальных данных, заказать демонстрацию возможностей системы Qlik Sense и многое другое - вы можете написав нам запрос через форму обратной связи.