Аналитическое приложение «Анализ розничных продаж» позволяет проводить мониторинг розничных продаж в удобном формате, а также создать условия для оперативного принятия управленческих решений.
Достижение указанных целей осуществляется при помощи следующих инструментов:
• Управление ассортиментом
• Транзакционный анализ
• Анализ доходности
• Корреляционный анализ
• Статический и динамический анализы продаж
• План-фактный анализ продаж
• Возможность самостоятельного конструирования произвольных отчетов
Аналитическое приложение «Анализ розничных продаж» может включать следующие разрезы:
Лист KPI
Данная вкладка позволяет проводить общий анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.
Лист Анализ доходности
Основное предназначение макета – оценка доходности позиций по определенному разрезу: Товарному ассортименту, Магазинам, Поставщикам и др. На листе есть график, который показывает наличие/отсутствие взаимосвязи между двумя показателями, выбранными пользователем из выпадающего списка, при помощи коэффициента корреляции.
Лист ABC-XYZ анализ
Данная вкладка позволяет проводить совмещенный АВС-XYZ анализ по выбранному измерению как в табличном, так и в графическом виде за произвольный период времени. ABC-XYZ анализ применяется для оптимизации продаж, закупок, вывода товаров из ассортиментной матрицы, проведения специальных маркетинговых акций, сегментации клиентов и т.д.
Лист Универсальное сравнение (LFL-анализ)
Этот макет позволяет проводить сравнение любых показателей и позиций (как временных, так и аналитических) за текущий и прошлый периоды. Показатель LFL отражает, то насколько результаты отчетного периода изменились относительно базового, а также позволяет выявить причины данных изменений.
Лист Моделирование Что-если
Макет «Моделирование Что-если» позволяет пользователям быстро и удобно оценить влияние различных факторов на доход. Такой анализ позволит планировать и оценивать результативность планов.
Лист Факторный анализ Валового дохода
Факторный анализ – это многомерный метод, применяемый для изучения взаимосвязей между значениями переменных. В данном случае изучается влияние основных факторов на величину Валового дохода. В таблице представлена информация о показателях изменения доходности для выбранных разрезов, а также рассчитаны факторы, которые повлияли на уровень доходности в конкретном периоде по отношению к предыдущему.
Лист Рейтинги
Лист предназначен для отображения лучших и худших записей за анализируемый период времени по выбранным измерению и мере как в табличном виде, так и в виде столбиковых диаграмм.
Лист План-факт
Лист позволяет проводить детальный план-факторный анализ по месяцам по нескольким показателям. Используя такую аналитику, пользователь сможет контролировать выполнение/невыполнение плановых показателей в срок.
Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите референсы на результаты работы данного приложения, узнайте как анализ продаж влияет на развитие и рост прибыли торговых компаний.
Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700, +74993481149 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.