С помощью BI-платформ фармацевтические компании могут получить следующие преимущества:
- улучшенное представление всех врачебных рекомендаций и рабочих процессов;
- выбор наиболее эффективной стратегии продаж и маркетинга;
- возможность ускорить разработку новых продуктов и получение прибыли;
- условия для упрощения процедур нормоконтроля и сертификации продуктов;
- снижение операционных расходов.
Для оценки деятельности фармацевтических компаний применяются следующие виды анализа:
Анализ KPI
Позволяет проводить общий анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.
Анализ ассортимента
Включает анализ ассортиментной матрицы, стабильности ассортимента, LFL-анализ торговых точек, анализ рейтингов по торговым точкам, брендам, товарным группам.
Анализ продаж
Включает анализ продаж в различных разрезах (клиенты, артикулы, бренды, регионы, поставщики, производители), LFL-анализ продаж, сравнение фактических продаж с плановыми показателями, с данными по продажам прошлых периодов, распределение и анализ маржинальности по товарным группам, мониторинг рейтингов по покупателям.
Управление запасами
Заключается в управлении излишками и дефицитом товарных запасов, анализе недопоставок, товарных остатков, стоимости и количества дней продаж, расчете оборачиваемости товара, поддержке оперативного контроля уровня товара на складе.
Узнайте, почему более 100 фармацевтических и биотехнологических компаний во всем мире выбрали Qlik для повышения эффективности бизнеса и преодоления информационных проблем. Позвоните в отдел продаж А2 Консалтинг +375296083700 или заполните форму на нашем сайте, отправив нам запрос на готовые решения для фармацевтов.