С помощью BI-платформ фармацевтические компании могут получить следующие преимущества:

  • улучшенное представление всех врачебных рекомендаций и рабочих процессов;
  • выбор наиболее эффективной стратегии продаж и маркетинга;
  • возможность ускорить разработку новых продуктов и получение прибыли;
  • условия для упрощения процедур нормоконтроля и сертификации продуктов;
  • снижение операционных расходов.

Для оценки деятельности фармацевтических компаний применяются следующие виды анализа:

Анализ KPI

Позволяет проводить общий анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.

Анализ ассортимента

Включает анализ ассортиментной матрицы, стабильности ассортимента, LFL-анализ торговых точек, анализ рейтингов по торговым точкам, брендам, товарным группам.

Анализ продаж

Включает анализ продаж в различных разрезах (клиенты, артикулы, бренды, регионы, поставщики, производители), LFL-анализ продаж, сравнение фактических продаж с плановыми показателями, с данными по продажам прошлых периодов, распределение и анализ маржинальности по товарным группам, мониторинг рейтингов по покупателям.

pharma3

Управление запасами

Заключается в управлении излишками и дефицитом товарных запасов, анализе недопоставок, товарных остатков, стоимости и количества дней продаж, расчете оборачиваемости товара, поддержке оперативного контроля уровня товара на складе.

pharma1

Узнайте, почему более 100 фармацевтических и биотехнологических компаний во всем мире выбрали Qlik для повышения эффективности бизнеса и преодоления информационных проблем. Позвоните в отдел продаж А2 Консалтинг +375296083700 или заполните форму на нашем сайте, отправив нам запрос на готовые решения для фармацевтов.