Мы работаем с внедрением бизнес-аналитики более 10-ти лет. За это время нашими клиентами стали крупные банки Беларуси и СНГ. Мы привлекаем экспертов в банкинге для создания действительно работающтх узкоспециализированных аналитических рещений для банковской сферы. На сегодняшний день, среди наших клиентов БПС Сбербанк, Idea Bank, Москва Минск Банк, Паритет банк и другие.

С помощью BI-платформ банки могут решать следующие задачи:

  • помочь отделам маркетинга и продаж улучшить отбор и сегментацию целевой клиентуры, увеличить потенциал сделок путем предложения дополнительных/более дорогих продуктов;
  • обеспечить тщательный контроль за операциями, платежами, активами и филиалами;
  • эффективнее анализировать уровень кредитоспособности, риски невыполнения обязательств и потенциальных убытков кредитного портфеля, а также операционные риски;
  • сформировать предложение, включающее в себя сбалансированное сочетание продуктов и услуг, с целью сохранения выгодных клиентов;
  • обеспечить соблюдение установленных норм и обнаруживать фальсификации с помощью специальных расследований и отчетов;
  • оптимизировать оперативную деятельность, совершенствовать обслуживание клиентов и упрощать работу ИТ.

button

Оценить деятельность банков позволяют следующие типы аналитик:

Анализ кредитного риска

Оценка уровня кредитного риска сегментов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, как в отношении существующего портфеля так и качества новых договоров. Наглядные инструменты сегментации, позволяют выявить наиболее и наименее рискованные группы клиентов.

Анализ конкуренции на банковском рынке

Позволяет оценить позицию банка на рынке по различным направлениям бизнеса: кредиты, депозиты, текущие счета, а также динамику основных показателей бизнеса конкурентов и рынка в целом. Набор дополнительных характеристик дает возможность понять отличительные особенности Вашего банка на рынке, а также определить зоны роста.

Анализ работы СДБО

Наглядные инструменты сегментации позволяют выявить наиболее и наименее используемые сервисы СДБО, загруженность системы относительно временного промежутка, отказоустойчивость системы на основе данных по завершению работы с сервисами, а также понимать оценку СДБО со стороны пользователей для построения наиболее эффективных путей дальнейшего развития системы.

Анализ работы call-центра

Включает анализ следующих показателей: оплачиваемые часы, количество принятых звонков, среднее время обработки контактов, доля пропущенных вызовов, анализ звонков по темам, статистика звонков оператора и т.д.

Анализ кредитного портфеля

Позволяет выявлять, анализировать и контролировать проблемы задолженности и ее динамику, получать детальную информацию по кредитному портфелю, проводить сравнительный анализ кредитного портфеля, анализировать задолженность по регионам и департаментам, количество контрактов.

Анализ банковских продуктов

Включает анализ эффективности продуктов (разработка, маркетинг, стоимость ресурсов, доходность), определение прибыльных и убыточных продуктов, анализ потребностей и подбор продукта, распределение продуктов по группам и сегментам клиентов.

Анализ KPI

Позволяет проводить общий анализ эффективности по различным показателям деятельности банка и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.

Архитектура всех приложений позволяет без существенных трудозатрат добавлять новые переменные по желанию заказчика и проводить все вышеописанные исследования по новым характеристикам. Реализация может быть как на международных BI платформах: Microsoft Power BI, Tableau, Qlik, Sisense так и на локальных аналитических ПО.

Запросите демонстрацию решений: заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700+74993481149  или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.