Аналитическое приложение «Сквозная аналитика для e-commerce» позволяет проанализировать эффективность маркетинговых инвестиций, распределить клиентов по стадиям процесса продаж (от первого контакта до фактической покупки), а также провести сегментацию покупателей по различным параметрам. Достижение указанных целей осуществляется при помощи следующих инструментов:

 

• Анализ продаж

• Воронка продаж

• Анализ доходности

• Анализ рекламных кампаний

• Сквозная аналитика

• Анализ покупателей

 

button

 

Макеты аналитических вкладок для проведения аналитики e-commerce:

 

Лист KPI Маркетинг

Данная вкладка позволяет проводить общий анализ эффективности маркетинговых мероприятий (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.

ecom1

 

Лист Сквозная аналитика

Сквозная аналитика позволяет проводить анализ эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, прослеживающих полный путь клиента: начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей. 

ecom2

 

Лист Анализ покупателей

Макет позволяет производить сегментирование клиентов для формирования списка под e-mail рассылку. Сегментация покупателей происходит по принципу активности и историчности совершения покупок.

ecom3

 

Лист RFM

Макет позволяет производить анализ клиентской базы на основе истории покупок. Данный метод анализа служит для изучения поведения покупателей и то, как они совершают покупки. На основе таких поведенческих факторов, как давность (Recency), частота (Frequency) и сумма покупок (Monetary), строится сегментация клиентов. 

ecom4

 

Лист Воронка продаж

Представленный макет позволяет распределить клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до осуществления покупки при помощи воронки продаж, произвести оценку эффективности источников трафика на основе ключевых показателей.

ecom5

Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите референсы на результаты работы данного приложения, узнайте как анализ е-сommerce влияет на развитие и рост прибыли розничных компаний. 

Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700+74993481149  или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Опции для Вас