Аналитическое приложение «Сквозная аналитика для e-commerce» позволяет проанализировать эффективность маркетинговых инвестиций, распределить клиентов по стадиям процесса продаж (от первого контакта до фактической покупки), а также провести сегментацию покупателей по различным параметрам. Достижение указанных целей осуществляется при помощи следующих инструментов:

  • Анализ продаж
  • Воронка продаж
  • Анализ доходности
  • Анализ рекламных кампаний
  • Сквозная аналитика
  • Анализ покупателей

Данное приложение может быть реализовано на Power BI или Qlik Sense, его можно запускать через браузер, с любого мобильного устройства, оно совместимо с разнородными источниками данных и обновляет данные из них в режиме реального времени. Только реальные результаты и работающие инструменты. Звоните: +375296083700+74993481149 

button

Макеты аналитических вкладок для проведения анализа розничных продаж:

лист KPI Маркетинг

Представленный макет позволяет Топ-менеджменту компании проводить общий анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Для этих целей предусмотрена информационная панель (с данными как за текущий, так и предыдущий периоды) с ключевыми показателями эффективности: Количество пользователей, Расходы на рекламу, Товарооборот, Валовый доход и др. Чтобы определить тенденции изменения ключевых показателей с течением времени пользователь может использовать график с динамикой. А для просмотра структуры распределения расходов на рекламу – удобно использовать столбиковую диаграмму.

ecom1

лист Сквозная аналитика

Сквозная аналитика позволяет проводить анализ эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, прослеживающих полный путь клиента: начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей. Соответственно, такая аналитика дает возможность посчитать эффективность каждого канала трафика, как по ROI (возврат инвестиций), так и ARPU (средняя выручка на одного пользователя).  

ecom2

лист Анализ покупателей

Макет позволяет производить сегментирование клиентов для формирования списка под e-mail рассылку. Сегментация покупателей происходит по принципу активности и историчности совершения покупок.

ecom3

лист RFM

Макет позволяет производить анализ клиентской базы на основе истории покупок. Данный метод анализа служит для изучения поведения покупателей и то, как они совершают покупки. На основе таких поведенческих факторов, как давность, частота и сумма покупок, строится сегментация клиентов. Аббревиатура RFM состоит из следующих понятий:

  • Recency (т.е. «давность») – показывает, как давно клиенты что-то покупали. 
  • Frequency (т.е. «частота») – показывает, на сколько часто клиент осуществляет покупки. 
  • Monetary (т.е. «деньги») – показывает общую сумму покупок.

ecom4

лист Воронка продаж

Представленный макет позволяет распределить клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до осуществления покупки при помощи воронки продаж; произвести оценку эффективности источников трафика на основе ключевых показателей. Для понимания того, какой из источников трафика приносит больше заказов и продаж – предусмотрены круговые диаграммы с долевым распределением.

ecom5

Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите референсы на результаты работы данного приложения, узнайте как анализ е-сommerce влияет на развитие и рост прибыли розничных компаний. 

Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700+74993481149  или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button