Анализ данных CRM из Битрикс24 напрямую влияет на эффективность работы всей компании, так как от стабильности и прозрачности взаимоотношений с клиентами зависят объемы продаж, а значит, оборот и прибыль. Получать максимально актуальную CRM-аналитику оперативно и в максимально наглядном виде позволяет приложение Sales Department Manager (SDM) решение Bitrix24 + Qlik для Distribution Sales.

Основным источником данных для системы бизнес-анализа Qlik Sense является Битрикс24.

13Что можно делать с помощью приложения SDM?

  • Стимулировать высокоэффективные продажи и получать финансовую отдачу;
  • Выявлять тенденции в каналах продвижения товара на протяжении всего цикла продаж;
  • Анализировать количество телефонных переговоров, встреч с клиентами в разрезе отдельных менеджеров, департаментов, филиалов;
  • Анализировать предпочтения клиентов и перспективы, исходя из множества параметров и источников данных;
  • Повышать эффективность планирования маркетинговых кампаний (в том числе телемаркетинга) и контроля над их проведением;
  • Улучшать формирование спроса;
  • Увеличивать объем перекрестных продаж;
  • Повышать вероятность реализации более дорогих продуктов;
  • Создавать аналитическую отчетность;

14Какие преимущества дает использование приложения SDM

  • Повышается успешность маркетинговых кампаний за счет анализа предпочтений и сегментации клиентской базы;
  • Увеличивается эффективность рекламных кампаний;
  • Сокращаются затраты на рекламу за счет отсутствия инвестиции в неэффективное продвижение товаров;
  • Повышается прозрачность факторов, которые являются решающими для проведения сделок;
  • Минимизируется количество недовольных клиентов;
  • Облегчается прогнозирование успешности сделок;
  • Повышается точность прогнозирования объемов продаж.

Анализ и прогнозирование продаж:

  1. Анализ информации о продажах по продуктам, субъектам и отраслям с фильтрацией по году, месяцу, числу, региону и менеджеру;
  2. Просмотр прогноза продаж с учетом вероятности закрытия сделок с детализацией по продукту, региону, отрасли и менеджеру;
  3. Сравнение фактических результатов объемов продаж с прогнозируемыми значениями;
  4. Анализ выигранных и проигранных сделок, просмотр сводной информации и углубление в детали;
  5. Совокупная информация по сделкам, «воронка продаж»;
  6. Детальный анализ информации по текущим и завершенным делам (звонки, встречи, необходимые действия и др).

В приложении Sales Department Manager в любой момент времени можно видеть число звонков/встреч/КП/презентаций и других активностей менеджера, количество активностей каждого менеджера в сравнении с числом закрытых им сделок, среднее количество действий, совершенных для закрытия лида, время отклика (как быстро менеджеры связываются с лидами), соотношение выигранных и проигранных сделок у каждого менеджера.

15Данное решение позволяет анализировать данные из Битрикс24:

- прибыль, принесенная компании менеджером;

- общая сумма закрытых сделок всего отдела продаж;

- средний чек сделки;

- количество звонков в день;

- количество высланных КП в день;

- текущая конверсия из этапа в этап;

- количество повторных сделок;

- средний цикл продаж;

- дебиторская задолженность;

Узнайте больше, отправив нам запрос в произвольной форме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и получите доступ к демо этого решения.