Разработанное аналитическое приложение «Анализ системы управления складом» ориентировано на помощь руководителям в решении задач, связанных с заказами, управлением персоналом. Используя данное приложение, Вы получаете доступ к информации по транзакциям, операциям, заказам.
Аналитическое приложение «Анализ системы управления складом» может включать следующие разрезы:
Лист KPI
Данная вкладка позволяет проводить общий анализ эффективности (набор показателей определяется самостоятельно компанией) и помогает отслеживать темпы развития и причины падения тех или иных показателей.
Лист Анализ операций
Данная вкладка с детальной информацией по каждой транзакции и каждому заказу в одном месте дает представление о реальном положении дел, позволяет следить за выполнением заказов.
Лист Анализ пользователей
Данная вкладка позволяет контролировать работу персонала, получать необходимую информацию о проводимых транзакциях за анализируемый период времени.
Лист Анализ нагрузки персонала
Решение позволяет проанализировать работу смен, а также сотрудников каждой смены, загруженность сотрудников по конкретным датам. Информация по количеству отработанного времени и заказам позволит спланировать нагрузку сотрудников, исходя из их возможностей, перераспределить задачи более эффективным способом.
Компания А2 Консалтинг предлагает своим клиентам как интеграцию отдельного приложения по аналитике склада так и комплексного решения по инсталляции ConsID WMS и Qlik Sense «Анализ Склада», «Анализ товарных запасов», «Анализ продаж».
Для демонстрации приложения и получения деталей по стоимости внедрения – позвоните по телефону в Минске +375296083700 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.