Группа компаний Döcke завершила проект по внедрению аналитического приложения Анализ продаж на базе Modus BI. Теперь менеджменту компании доступен ежедневный мониторинг ключевых показателей деятельности сети магазинов. Сводные BI дашборды используются для общего анализа эффективности работы компании и позволяют быстро произвести сравнение и проследить тенденцию изменения основных показателей эффективности компании, структуру продаж по аналитическим разрезам.
Также в приложении реализована возможность анализировать доходность сети магазинов, производить рейтингование и ABC-анализ а также сопоставлять план/факт. Кастомизация и отраслевая специфика учитываются проектной командой А2 Консалтинг на этапе оценки бизнес-требований и формирования технического задания на имплементацию BI.
Döcke (Дёке) – производитель сайдинга, фасадных панелей, фасадной плитки, мягкой кровли, водостоков, чердачных лестниц и других товаров в РФ. Марка ДЁКЕ вот уже более 19 лет является одним из лидеров российского рынка производителей материалов для загородного домостроения. В короткие сроки, с момента выхода на рынок в 2005 году, компания смогла завоевать репутацию надежного поставщика качественных материалов.
Источником данных выступила учетная система 1С. Теперь у менеджмента компании есть возможность анализировать более 4 млн строк о движении товаров в современной аналитической системе Modus BI. Реализация проекта заняла 2 месяца, интегратор проекта – А2 Консалтинг.
Modus BI – российская платформа бизнес-аналитики (BI), позволяющая пользователям визуализировать данные из различных источников, создавать отчеты и информационные панели, строить прогнозы для эффективного управления всеми аспектами бизнеса.
Ключевые особенности Modus BI:
Интеграция данных: подключение к широкому спектру источников данных, включая базы данных, электронные таблицы и облачные приложения.
Визуализация данных: предоставляет разнообразные графики, диаграммы и карты для представления данных в удобном для восприятия виде.
Отчетность: позволяет пользователям создавать индивидуальные отчеты и информационные панели, отвечающие их специфическим потребностям.
Прогнозирование: предлагает инструменты для построения прогностических моделей и прогнозирования будущих тенденций.
Мобильный доступ: поддерживает доступ к информационным панелям и отчетам на мобильных устройствах.
Modus BI имеет широкие возможности интерактивного анализа и визуализации, что позволяет представить данные в виде, удобном для принятия решений. Гибкие настройки фильтрации, агрегации, детализации (drill-down, drill-up, drill-trough) данных предоставляют пользователю возможность интерактивно сужать и расширять область анализа, получать как агрегированные, так и детальные данные для проверки гипотез и предположений.
Для производителя и поставщика, внедрение аналитической платформы является абсолютно необходимым инструментом развития бизнеса. С помощью Modus BI
Группа компаний Döcke сможет:
- анализировать данные о продажах продукции Döcke, чтобы выявить самые популярные товары по местоположению, демографическим характеристикам или другим факторам. Это позволяет оптимизировать распределение запасов, акции и размещение товаров для максимального увеличения продаж.
- выделить сегменты клиентов с определенным покупательским поведением. Döcke может использовать эту информацию для адаптации акций и маркетинговых кампаний для каждого сегмента, что приводит к более высоким показателям конверсии и улучшению сбытовой политики.
- анализируя тенденции продаж и прогнозируя будущий спрос на конкретные товары и локации Döcke может избегать дефицита и избыточных запасов, экономя на складских расходах и обеспечивая удовлетворение спроса потребителей.
- может выявить ценовую чувствительность для разных категорий товаров во всех магазинах Döcke. Это позволяет использовать стратегии ценообразования, основанные на данных, которые максимизируют прибыль, сохраняя конкурентоспособность.
В перспективе регулярной работы с аналитической платформой, рутинная отчетность может превратиться в настоящие бизнес-инсайты. Анализируя данные о продажах для выявления новых тенденций в демографических характеристиках и покупательских привычках клиентов. Döcke может использовать информацию для адаптации своих товарных предложений и маркетинговых кампаний, чтобы удовлетворить потребности этих новых сегментов.
В целом, BI предоставляет Döcke мощный инструмент для преобразования огромных объемов данных о продажах в действенные идеи. Это позволяет принимать решения, основанные на данных, которые оптимизируют операции, максимизируют продажи и, в конечном счете, повысят удовлетворенность клиентов.