Во время экономического кризиса, когда перед компанией остро стоит вопрос закупки товара по оптимальным ценам, особенно важно быстро принимать правильные решения.
Для достижения этой цели крайне необходимо максимально оптимизировать свой ассортимент и запасы товара, исключив неликвидные позиции, спрогнозировать потребительский спрос, выделить товары-чемпионы. Важно хорошо продумывать и планировать закупки товаров, приобретая только самые ходовые позиции в оптимальном количестве.
Именно бизнес-анализ может дать ответы на вопросы:
1. Какие товары следует закупать в первую очередь?
2. Какие товары необходимо держать в наличии?
3. Какой оптимальный запас по каждой товарной позиции?
4. На какой период у компании осталось запасов в каждом магазине (складе)?
5. По какой цене необходимо продавать текущий остаток товаров?
6. Какие товары нужно вывести из ассортимента?
7. От какого поставщика лучше закупить товар?
8. Где компания действительно зарабатывает, а не просто увеличивайте доход в белорусских рублях, хотя теряет в СКВ по "закупочному" курсу.
QlikView дает возможность видеть показатели, рассчитанные по данным, консолидированным из различных систем, действующих в компании, дает уникальное преимущество мгновенно оценивать ситуацию и при необходимости принимать быстрые упреждающие и корректирующие действия.
90% менеджеров полагают, что бизнес получил бы выгоду, если бы они могли внедрить больше бизнес-аналитики в ежедневную деятельность.
Узнайте больше о QlikView - скачайте бесплатную desktop-версию