Внедрена система управления складом OHE.WMS v4.0  силами А2 Консалтинг и Консид на предприятии Свиат.  Внедрение является очередным этапом улучшения качества работы и оказываемых услуг компании СВИАТ.свиат

Запуск в эксплуатация склада автозапчастей под управление системы управления складом OHE.WMS v4.0 является очередным этапом улучшения качества работы и оказываемых услуг компании СВИАТ. 

Проект внедрения системы управления складом был выполнен в рекордно короткие сроки за 3 месяца (от подписания договора до запуска системы на складе в эксплуатацию).

В ходе реализации проекта специалистами компании Консид и А2 Консалтинг было выполнено:

  • подготовка спецификации оборудования на промышленные беспроводные точки доступа, терминалы сбора данных, принтеры штрих-этикеток и другое оборудование;
  • поставка оборудования;
  • развертывание беспроводной сети на складе
  • разработка проектной документации для автоматизации и запуска в эксплуатацию склада автозапчастей;
  • адаптация и настройка всех процессов OHE.WMS
  • установлены ПО на объекте Заказчика, проведена настройка оборудования, проведены подготовочные работы по запуску системы в эксплуатацию;
  • обучение работе в системе ключевых пользователей системы и складских сотрудников на реальном складе;
  • запуск системы в эксплуатацию;
  • осуществлен переход на техническую поддержку.

Характеристики объекта автоматизации

  • Формат: Дистирбутивный центр, Автозапчасти
  • Объект: 2 000 м2
  • Хранение: 12.000 ячеек. Полочное хранение. Напольное хранение. 200.000 артикулов. 90 брендов
  • Грузопоток: 100% штучная отгрузка, отгрузка 2 000 строк заказов в сутки (15 000 единиц)
  • Режим: 2 смены
  • Пользователи: 20 ТСД

Задачи Клиента

  • Уменьшения затрат на выполнение складских операций,
  • Увеличение производительности труда
  • Учет затрат, времени и себестоимости выполнения складских операций
  • Увеличение пропускной способности склада
  • Обеспечение прозрачности работы склада
  • Увеличение точности отгрузки товаров

В результате автоматизации склада достигнуто:

  • постановка учета движения товарно-материальных ценностей
  • обеспечена требуемая прозрачность работы склада
  • организован обмен данными с коропоративной информационной системой (1С)
  • повысилась точность и скорость выполнения операций
  • уменьшение сроков обучения сотрудников работе на складе

 О компании Свиат:

Компания «СВИАТ» начала свою работу на рынке РБ в 1993 году. Основное направление работы - оптовая продажа смазочных материалов и автомобильных запчастей ведущих мировых брендов для широкого спектра марок автомобилей - как европейского, так японского и американского производства качественные запчасти напрямую от производителя с максимальным сервисом для клиентов, основная тороговая политика компании. «СВИАТ» работает по гибкой, индивидуально системе, как с крупными оптовыми клиентами, так и с магазинами и СТО.