Внедрена система управления складом OHE.WMS v4.0 силами А2 Консалтинг и Консид на предприятии Свиат. Внедрение является очередным этапом улучшения качества работы и оказываемых услуг компании СВИАТ.
Запуск в эксплуатация склада автозапчастей под управление системы управления складом OHE.WMS v4.0 является очередным этапом улучшения качества работы и оказываемых услуг компании СВИАТ.
Проект внедрения системы управления складом был выполнен в рекордно короткие сроки за 3 месяца (от подписания договора до запуска системы на складе в эксплуатацию).
В ходе реализации проекта специалистами компании Консид и А2 Консалтинг было выполнено:
- подготовка спецификации оборудования на промышленные беспроводные точки доступа, терминалы сбора данных, принтеры штрих-этикеток и другое оборудование;
- поставка оборудования;
- развертывание беспроводной сети на складе
- разработка проектной документации для автоматизации и запуска в эксплуатацию склада автозапчастей;
- адаптация и настройка всех процессов OHE.WMS
- установлены ПО на объекте Заказчика, проведена настройка оборудования, проведены подготовочные работы по запуску системы в эксплуатацию;
- обучение работе в системе ключевых пользователей системы и складских сотрудников на реальном складе;
- запуск системы в эксплуатацию;
- осуществлен переход на техническую поддержку.
Характеристики объекта автоматизации
- Формат: Дистирбутивный центр, Автозапчасти
- Объект: 2 000 м2
- Хранение: 12.000 ячеек. Полочное хранение. Напольное хранение. 200.000 артикулов. 90 брендов
- Грузопоток: 100% штучная отгрузка, отгрузка 2 000 строк заказов в сутки (15 000 единиц)
- Режим: 2 смены
- Пользователи: 20 ТСД
Задачи Клиента
- Уменьшения затрат на выполнение складских операций,
- Увеличение производительности труда
- Учет затрат, времени и себестоимости выполнения складских операций
- Увеличение пропускной способности склада
- Обеспечение прозрачности работы склада
- Увеличение точности отгрузки товаров
В результате автоматизации склада достигнуто:
- постановка учета движения товарно-материальных ценностей
- обеспечена требуемая прозрачность работы склада
- организован обмен данными с коропоративной информационной системой (1С)
- повысилась точность и скорость выполнения операций
- уменьшение сроков обучения сотрудников работе на складе
О компании Свиат:
Компания «СВИАТ» начала свою работу на рынке РБ в 1993 году. Основное направление работы - оптовая продажа смазочных материалов и автомобильных запчастей ведущих мировых брендов для широкого спектра марок автомобилей - как европейского, так японского и американского производства качественные запчасти напрямую от производителя с максимальным сервисом для клиентов, основная тороговая политика компании. «СВИАТ» работает по гибкой, индивидуально системе, как с крупными оптовыми клиентами, так и с магазинами и СТО.