MAV LogotypeКрупнейший производитель лакокрасочных материалов в Белорусии, компания «МАВ» внедрила систему бизнес-аналитики QlikView. Проект внедрения и поставку лицензий осуществила компания А2 Консалтинг. В рамках проекта было внедрено приложение по анализу продаж.

Источником данных выступила учетная система предприятия - Галактика, выгрузку и интегацию выполнила проектная команда А2 Консалтинг.

В результате внедрения и разработки приложения, специалисты «МАВ» могут проводить всесторонний анализ продаж компании на базе аналитической платформы QlikView Business Discovery, используя инструменты LFL-анализа, ABC-XYZ, FMR, RFM, произвольного сравнения и т.д. Теперь структуру продаж можно анализировать в любых разрезах, по которым имеются данные: в разрезах товаров и их группировок, менеджеров, точек продаж и многое другое. 

Вы можете заказать доступ к демо-версии данного решения, либо запросить презентацию аналитического приложения, просто заполнив форму на сайте.

Задачи проекта:

  • Разработка панели управления по KPI
  • Всесторонний анализ продаж в разрезе товаров, групп, менеджеров, торговых представителей
  • Быстрый запуск на базе готового решения по анализу продаж дистрибьюторов

Преимущества:

  • Применение специально разработанного отраслевого решения
  • Быстрое внедрение платформы
  • Низкая стоимость владения

О компании MAV:

Компания MAV основана в 1993 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших отечественных предприятий, лидером на белорусском рынке лакокрасочных материалов. MAV — это 350 высококвалифицированных специалистов, которые выпускают более 150 наименований лакокрасочных материалов с учетом производственных мощностей до 200 тонн в сутки для 15 000 заказчиков в Республике Беларусь и за рубежом.

www.mav.by