Бизнес-аналитика со вкусом: кафе «Гараж» увеличивает лояльность своих посетителей вместе с системой QlikView.
Популярная молодежная сеть кафе вместе с командой А2 Консалтинг внедрила систему бизнес-аналитики QlikView для анализа продаж и лояльности посетителей.
Проект был реализован при финансировании ЕБРР по программе поддержки малого среднего бизнеса. Стоит отметить, что компания получила этот грант как один из самых перспективных проектов.
Перед нами стояли следующие задачи:
• Консолидация рабочих данных в едином приложении
• Сегментация клиентской базы
• Анализ поведения потребителей
• Выработка сценариев коммуникации под каждый сегмент
Решение
В результате внедрения проекта BI QlikView по анализу заказов и клиентов удалось консолидировать данные с различных источников (1С, кассовое ПО, Call-Centre, интернет ресурс, отчеты менеджеров в Excel). Реализовать анализ оборачиваемости столиков для увеличения прибыли. Система позволила лучше контролировать работу сотрудников и выполнение заказов, что позволило увеличить уровень лояльности клиентов. Менеджеры компании проводят костинг блюд и сопутствующих расходов в сжатые сроки. А контроль утечек прибыли с системой QlikView позволил снизить издержки компании. Кроме того, сформировалось точное представление о поведении клиентов.
Преимущества аналитики QlikView
• Увеличение числа лояльных клиентов и возврат 10% потерянных посетителей
• Качественная реализация маркетинговых мероприятий
• Снижение затрат на контроль утечек прибыли
• Возможность проводить быстрые аналитические расчеты
О сети кафе "Гараж"
Компания занимается реализацией готовой продукции питания через сеть кафе «Гараж» в Минске. На сегодняшний день она насчитывает 9 заведений, оборудованных в стиле популярных автомобилей. Занимается выпечкой кондитерских изделий в магазине «Ti amo». Сеть признана лучшим молодежным кафе по версии Golden Chef. Работает более 5 лет на рынке общественно питания.