Мы предлагаем клиентам из розницы заказать исследование товаров для качественного улучшения сбытовых и финансовых показателей.
Глубокое знание специфики бизнеса клиентов нашими специалистами и работа по методологии MSF и QPM позволяют нашим клиентам получать именно то решение, которое успешно решает их задачи на 100%. Нами разработан ряд специальных решений: расчет и анализ заказа, интеграция с WMS, контроль данных и анализ лояльности клиентов.
За годы работы мы накопили успешный опыт реализации проектов по работе с различными источниками (1С, SAP, Axapta и д.р.) и большими объемами данных в сфере дистрибуции, розничных сетей, производства, фармацевтики, общепита, создав отраслевые решения по анализу продаж, доходности, запасов, финансов с лучшими мировыми практиками анализа, адаптировав их для РБ.
Наши Клиенты оценили важность внедрения QlikView и увидели результаты для бизнеса. Среди пользователей системы в рознице: А-100 , АЛМИ , Палас и Материк, Гараж, Соседи, Гиппо, Буслик и многие другие.
Оперативные отчеты, предоставляемые компанией «А2 Консалтинг», помогут определить:
- Бриллианты - товары, которые составляют более 50% продаж в денежном, количественном выражении и доходе от продаж.
- Нон-муверы – товары без движения определённый срок
- Движение внутри этих групп из месяца в месяц
Как показывает практика, подготовка статичных отчетов помогает персоналу в дальнейшем более эффективно использовать имеющиеся аналитические инструменты. Примеры результатов:
- Фокусирование на 1% SKU, которые приносят более 50 % результата
- Управление этой группой SKU
- Увеличение продаж за счёт анализа «Бриллиантов» в каждом магазине
- Высвобождение денег из «замороженных остатков»
Фокусирование на 1% SKU
Из активного ассортимента в семьдесят тысяч товаров только 1% SKU требует действительно постоянного контроля и времени на принятие сложных решений. Такой фокус позволит значительно улучшить работу с самыми важными товарами для сети «Буслик».
Управление этой группой SKU
Анализ изменения группы «Бриллиантов» а так же её однородность по магазинам ключ к эффективности. Теперь у Вас будет отправная точка для понимания «обязательного ассортимента» и его распределения по магазинам.
Увеличение продаж за счёт анализа «Бриллиантов» в каждом магазине
Основная задача – понять, что хорошо продаётся в группе магазинов и должно хорошо продаваться во всей сети и что плохо продаётся в отдельных магазинах, хотя очень хорошо продаётся по всей сети.
Высвобождение денег из «замороженных остатков»
Определяя товары без движения и товары с остатков в 10-15 раз превышающим норму мы можем высвободить денежные средства. Так же возможны ситуации, когда товар будет не продаваться только в ряде магазинов и его можно будет переместить внутри сети.
Пользователи решения: Руководитель компании, Категорийные менеджеры
Сроки: Период первоначальной настройки - 2 недели. Отчеты высылаются на почту в заданный период.
Аналитические разрезы: год, месяц, менеджер, магазин, группа, товар.
Список отчетов:
- Нон муверы,
- Системные товары без движения
- Локальные товары без движения
- Бриллианты
- Товары, которые в группе А по продажам, доходу и количеству по всей сети и в каких магазинах они не в ТОПе
- Региональные бриллианты.
- Бриллианты по магазинам
- Пропущенные продажи
- Наполненность магазинов системными бриллиантами
- Наполненность магазинов с региональными бриллиантами
- Изменения Что пришло в Бриллианты
- Изменение Что ушло из Бриллиантов
- Сверхнорматив
- Итоговые отчет по оборачиваемости/продажам/доходу/GMROI за предыдущем месяц по менеджерам.
- Изменения с предыдущим месяцем по менеджерам.
Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите референсы на результаты работы данного приложения, узнайте как анализ е-сommerce влияет на развитие и рост прибыли розничных компаний.
Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700, +74993481149 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.