Мы предлагаем клиентам из розницы заказать исследование товаров для качественного улучшения сбытовых и финансовых показателей.

Глубокое знание специфики бизнеса клиентов нашими специалистами и работа по методологии MSF и QPM позволяют нашим клиентам получать именно то решение, которое успешно решает их задачи на 100%. Нами разработан ряд специальных решений: расчет и анализ заказа, интеграция с WMS, контроль данных и анализ лояльности клиентов.

За годы работы мы накопили успешный опыт реализации проектов по работе с различными источниками (1С, SAP, Axapta и д.р.) и большими объемами данных в сфере дистрибуции, розничных сетей, производства, фармацевтики, общепита, создав отраслевые решения по анализу продаж, доходности, запасов, финансов с лучшими мировыми практиками анализа, адаптировав их для РБ.

Наши Клиенты оценили важность внедрения QlikView и увидели результаты для бизнеса. Среди пользователей системы в рознице: А-100 , АЛМИ , Палас и Материк, Гараж, Соседи, Гиппо, Буслик и многие другие. 

Оперативные отчеты, предоставляемые компанией «А2 Консалтинг», помогут определить:

  • Бриллианты - товары, которые составляют более 50% продаж в денежном, количественном выражении и доходе от продаж.
  • Нон-муверы – товары без движения определённый срок
  • Движение внутри этих групп из месяца в месяц

Как показывает практика, подготовка статичных отчетов помогает персоналу в дальнейшем более эффективно использовать имеющиеся аналитические инструменты. Примеры результатов:

  • Фокусирование на 1% SKU, которые приносят более 50 % результата
  • Управление этой группой SKU
  • Увеличение продаж за счёт анализа «Бриллиантов» в каждом магазине
  • Высвобождение денег из «замороженных остатков»

Фокусирование на 1% SKU

Из активного ассортимента в семьдесят тысяч товаров только 1% SKU требует действительно постоянного контроля и времени на принятие сложных решений. Такой фокус позволит значительно улучшить работу с самыми важными товарами для сети «Буслик».

Управление этой группой SKU

Анализ изменения группы «Бриллиантов» а так же её однородность по магазинам ключ к эффективности. Теперь у Вас будет отправная точка для понимания «обязательного ассортимента» и его распределения по магазинам.

Увеличение продаж за счёт анализа «Бриллиантов» в каждом магазине

Основная задача – понять, что хорошо продаётся в группе магазинов и должно хорошо продаваться во всей сети и что плохо продаётся в отдельных магазинах, хотя очень хорошо продаётся по всей сети.

Высвобождение денег из «замороженных остатков»

Определяя товары без движения и товары с остатков в 10-15 раз превышающим норму мы можем высвободить денежные средства. Так же возможны ситуации, когда товар будет не продаваться только в ряде магазинов и его можно будет переместить внутри сети.

Пользователи решения: Руководитель компании, Категорийные менеджеры

Сроки: Период первоначальной настройки - 2 недели. Отчеты высылаются на почту в заданный период.

Аналитические разрезы: год, месяц, менеджер, магазин, группа, товар.

Список отчетов: 

  • Нон муверы,
  • Системные товары без движения
  • Локальные товары без движения
  • Бриллианты
  • Товары, которые в группе А по продажам, доходу и количеству по всей сети и в каких магазинах они не в ТОПе
  • Региональные бриллианты.
  • Бриллианты по магазинам
  • Пропущенные продажи
  • Наполненность магазинов системными  бриллиантами
  • Наполненность магазинов с региональными бриллиантами
  • Изменения Что пришло в Бриллианты
  • Изменение Что ушло из Бриллиантов
  • Сверхнорматив
  • Итоговые отчет по оборачиваемости/продажам/доходу/GMROI за предыдущем месяц по менеджерам.
  • Изменения с предыдущим месяцем по менеджерам.

Закажите данное приложение себе, либо узнайте больше, запросив презентацию решения, заполнив форму на сайте.