Напоминаем, что Буслик использует QlikView для ежедневной аналитики бизнес деятельности с 2014 года. На этот раз, менеджмент компании обратился к нам для разработки аналитического приложения по анализу карт лояльности в магазинах сети.
Мы предложили синергию двух приложений по анализу чеков и анализу дисконтных карт. Был проведен анализ влияния новой системы лояльности, оценили новую дисконтную программу и шкалу скидок. Также был проведен анализ общей клиентской базы, активных покупателей, структуру покупателей с дисконтными картами и без. На основе полученных данных клиент смог проанализировать эффект от введения новой системы лояльности.
По итогам консалтингового проекта были разработаны:
Анализ структуры и частоты покупок лояльных покупателей, их активности, анализ точек роста;
ABC анализ клиентской базы, анализ поведение покупателей по магазинам;
Анализ ТОП-покупателей, их структуры по магазинам (какие) и по товарам (какие товары и группы берут топ покупатели, что они покупают, что самое важное),
Анализ мошенничеств с картами лояльности;
Анализ акций, анализ бонусов и их влияния на доходность компании.
- Ознакомьтесь с нашей экпертизой в рознице
- Узнайте больше об анализе чеков
- О внедрении QlikView в сети Буслик
- Анализ товаров в розничной сети
Узнать подробнее о наших услугах и рассчитать стоимость своего проекта вы можете по телефону +375296083700, либо заполнив форму запроса на нашем сайте.