Уважаемые друзья и коллеги!

Приглашаем вас присоединиться к числу участников обучающего блока "Управление ассортиментом"  в рамках консалтингового курса "Управление продуктами и брендами"от организатора "Бизнес-школы Капитал". Наш руководитель,  Александр Гончар выступит в качестве эксперта-практика  и поделится с аудиторией способами оптимизации  ассортиментной политики компании с помощью современного ПО.capital

Программа меропрития

Внешний анализ ассортимента
  • Анализ существующих рыночных тенденций
  • Анализ ассортимента конкурентов
  • Расчёт потребительских свойств. Методы оценки и повышения конкурентоспособности.
  • Практикум. Построение карты стратегических групп.
Анализ и управление ассортиментом на основании внутренних данных
  • Оценка  доходности ассортимента.
  • Расчёт оптимальных показателей глубины, полноты, обновляемости ассортимента.
  • Ценообразование. Расчёт оптимальной гармоничности ассортимента по ценовому уровню.
  • Портфельные методы анализа ассортимента: ЖЦП, матрица BCG, GE-McKinsey, МРА-анализ, PM-матрица.
  • Рейтинговые методы анализа: ABC,  ABCi, ABC-XYZ анализ.
  • Методы оптимизации товарных запасов категории.
  • Алгоритм проектирования ассортиментной матрицы.
  • Практикум. Факторы и принципы формирования ассортиментной матрицы.
  • Работа с неликвидным и медленно оборачиваемым ассортиментом.
  • Аналитическая отчётность по ассортименту в розничной торговле:
    1. Анализ потока, чеков.
    2. Анализ эффективности торговых площадей.
    3. Анализ товара по признакам ( сезонность, узнаваемость, магнит, паразит).
  • Практикум. Формирование собственного набора аналитических методов.
Категорийный менеджмент
    • Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Опыт практических решений.
    • Основные функции категорийного менеджера.
    • Основные KPI для категорийного менеджера.
    • Этапы внедрения категорийного менеджмента: формирование организационной

структуры и стандартов взаимодействия.

  • Практикум. Формирование панели KPI в рамках управления ассортиментом.
Планы комплексного развития ассортимента
  • Ассортиментная концепция.
  • План развития товарной категории.

Мероприятие состоится 3 февраля по адресу г. Минск, ул. Змитрока Бядули,  д.11, оф.909

Узнать детали программы и зарегистрироваться для участия вы можете на сайте школы