Крупная рознечная сеть АЛМИ оценила преимущества своевременной бизнес-аналитики для оптимизации деятельности розничного бизнеса.
После успешного внедрения пилотного проекта по анализу продаж торговой сети на базе системы SAP, была совершена покупка серверной лицензии QlikView. Проект внедрения системы QlikView, поставку лицензий и техническую поддержку по проекту осуществляет А2 Консалтинг.
Задачи проекта
- Всесторонний анализ продаж в разрезе товаров (направлений, групп, подгрупп, субгрупп), магазинов (магазинов и форматов магазинов), брендов, изготовителей и типов товаров в различных периодах по объему продаж, себестоимости, сумме НДС, количеству, наценки, количеству SKU, дней продаж и мин/макс ценах.
- Панель KPI
- Анализ «Парето» (с градацией ABC по ТОП товарам)
- Анализ минимальных и максимальных цен
- Анализ итоговых показателей по всем магазинам
- Анализ доходности товаров (Ранжирование, Анализ Дибба-Симкина и другие аналитики)
- Анализ «Как давно не было продаж» (RFM) для ТОП товаров
- Обучение пользователей работе с бизнес-аналитикой
Решение
Решение по анализу продаж для торговой сети от А2 Консалтинг позволяет ежедневно проводить анализ и оперативно принимать решения с помощью приложений «Анализа продаж» для менеджеров по закупкам. На обучении по работе с аналитиками были показаны примеры повышения эффективности за счет применения концепции business discovery, реализованной в BI системе QlikView, в ежедневной работе специалистов. Также было спланировано развитие аналитики в компании на ближайший год по поэтапному внедрению для решения задач по анализу чеков, запасов, дисконтных карт и других аналитик.
Преимущества
- Ежедневный и наглядный контроль корректности заполнения данных.
- Моментальное построение отчетов и аналитик.
- Развитие аналитики внутри компании.
- Ежедневный анализ более 100 млн строк данных по продажам за секунды.
- Высокая скорость разработки новых отчетов.
"Наличие качественного коробочного решения у интегратора позволило запустить приложение в работу в кратчайшие сроки, обойдясь без длительной и утомительной фазы обследования и детализации требований."
Василий Белодед, Директор по развитию ИТ, ГК «АЛМИ»
О компании "АЛМИ":
Группа компаний «АЛМИ» представляет собой розничную сеть с крепкими позициями на рынке продуктового ритейла России и Беларуси.
Компания была образована в середине 2006 года. На сегодняшний день, «АЛМИ» - это магазины в Беларуси и России различных концепций. Компания развивается в рамках многоформатности магазинов и постоянно наращивает темпы роста.