Завершился пилотный проект по анализу данных продаж и запасов для торгово-производственной компании Элема. Сферой деятельности предприятия является производство и розничная торговля женской одеждой широкого ассортимента. Системный рост и наличие собственной сети магазинов предусматривают наличие эффективных аналитических инструментов. У команды А2 Консалтинг есть опыт реализации проектов в нон-фуд рознице и есть наработки для индустрии Вещевой розницы/Fashion retail, поэтому сроки разработки готового работающего решения значительно сокращаются. Также, использование инструмента – это помощь в минимизации затрат времени оказывают готовые интеграции с популярными учетными и торговыми системами в Беларуси.
В данном проекте мы использовали наше готовое решение по интеграции с LS Trade, быстро выгрузив все данные о продажах и запасах в QlikView. Задачей проекта было проанализировать ассортимент и показатели продаж, сделать выводы и разработать рекомендации для менеджмента. Также был проведен небольшой анализ данных по продажам и текущим остаткам. В рамках пилотного проекта были исследованы такие области как: категории товаров, структура продаж, контрагенты.
Проектная команда подготовила набор рекомендаций, чтобы заказчик получил возможность скорректировать управление запасами и продажами. В перспективе Элема планирует продолжать анализировать продажи и запасы по магазинам и центральному складу для прогнозирования спроса, обоснования заказа для плана производства, эффективного перераспределения товаров внутри сети, автоматического заказа товаров, как способа повышения эффективности продаж и удовлетворенности клиентов. Мы уверены, что с помощью QlikView добиться оптимизации в указанных областях станет в разы проще.
О компании Элема:
Компания Элема является одним из ведущих предприятий, выпускающих женскую одежду. Товары Elema традиционно отличаются разнообразием и ориентированы на различную аудиторию. Предприятие было создано в 1996 году. Сегодня компания имеет собственное производство, сотрудничает с международными партнерами и имеет собственную фирменную сеть, состоящую из 21 фирменного магазина в городах Беларуси. Ежегодный объем производства составляет более 500 тысяч штук.