Завершился пилотный проект по анализу данных продаж и запасов для торгово-производственной компании Элема. Сферой деятельности предприятия является производство и розничная торговля женской одеждой широкого ассортимента. Системный рост и наличие собственной сети магазинов предусматривают наличие эффективных аналитических инструментов. У команды А2 Консалтинг есть опыт реализации проектов в нон-фуд рознице и есть наработки для индустрии Вещевой розницы/Fashion retail, поэтому сроки разработки готового работающего решения значительно сокращаются. Также,  использование  инструмента – это помощь в минимизации затрат времени оказывают готовые интеграции с популярными учетными и торговыми системами в Беларуси.

В данном проекте мы использовали наше готовое решение по интеграции с LS Trade, быстро выгрузив все данные о продажах и запасах в QlikView. Задачей проекта было  проанализировать ассортимент и показатели продаж,  сделать выводы и  разработать рекомендации  для менеджмента. Также был проведен небольшой анализ данных по продажам и текущим остаткам. В рамках пилотного проекта были исследованы такие области как: категории товаров, структура продаж, контрагенты.

Проектная команда подготовила набор рекомендаций, чтобы  заказчик получил возможность скорректировать управление запасами и продажами. В перспективе Элема планирует продолжать анализировать продажи и запасы по магазинам и центральному складу для прогнозирования спроса, обоснования заказа для  плана производства, эффективного  перераспределения товаров внутри сети, автоматического заказа товаров, как способа повышения эффективности продаж и удовлетворенности клиентов.  Мы уверены, что с помощью QlikView добиться оптимизации в указанных областях станет в разы проще.

О компании Элема:elema logo

Компания Элема является одним из ведущих предприятий, выпускающих женскую одежду. Товары Elema традиционно отличаются разнообразием и ориентированы на различную аудиторию.  Предприятие было создано  в 1996 году. Сегодня компания имеет собственное производство, сотрудничает с международными партнерами и имеет  собственную фирменную  сеть, состоящую из 21 фирменного магазина в городах Беларуси. Ежегодный объем производства составляет  более  500  тысяч штук.

www.elema.by