Уважаемые друзья,  в апреле состоялся  бесплатный вебинар «Практика использования QlikView лидерами FMCG рынка»logo qlik

Если вы не смогли стать его слушателем - не расстраивавйтесь,  мы подготовили для вас видео от экспертов со стороны компаний-пользователей QlikView

henkelИгорь Остривной, руководитель проектов в крупной нон-фуд FMCG компании Henkel

  • Анализ первичных и вторичных продаж компании
  • Предпосылки выбора и внедрения проекта BI
  • Комплексный анализ первичных/вторичных продаж
  • Анализ работы торговых команд
  • План/факт анализ трех каналов сбыта
  • Качество обслуживания дистрибьюторов, критерии Service Level

farmak_logoВиктор Куприянович, Начальник отдела систем бизнес-анализа фармацевтической корпорации ФармаК

  • Анализ использования сырья в производстве
  • История проекта QlikView, текущее состояние проекта QlikView
  • О приложении "Анализ использования сырья и материалов": Цель/назначение приложения
  • Демонстрация, технические особенности
  • Использование приложения для других задач
  • Планы развития проекта QlikView

pepsicoАлена Гапонова Руководитель отдела аналитики крупной FMCG компании PepsiCo

  • Увеличение объема продаж с помощью QlikView
  • Причины выбора QlikView
  • Анализ первичных и вторичных продаж. QV-модели
  • Анализ выполнения ассортиментных стандартов (MHL)
  • Анализ эффективности маршрутов торговых представителей (Route KPI)
  • Анализ использования оборудования (Ineffective coolers)

Приятного просмотра!

Чтобы всегда быть в курсе наших анонсов и предстоящих событий - подписыватесь на обновление странички А2 Консалтинг  в Facebook