Уважаемые друзья, в апреле состоялся бесплатный вебинар «Практика использования QlikView лидерами FMCG рынка»
Если вы не смогли стать его слушателем - не расстраивавйтесь, мы подготовили для вас видео от экспертов со стороны компаний-пользователей QlikView
Игорь Остривной, руководитель проектов в крупной нон-фуд FMCG компании Henkel
- Анализ первичных и вторичных продаж компании
- Предпосылки выбора и внедрения проекта BI
- Комплексный анализ первичных/вторичных продаж
- Анализ работы торговых команд
- План/факт анализ трех каналов сбыта
- Качество обслуживания дистрибьюторов, критерии Service Level
Виктор Куприянович, Начальник отдела систем бизнес-анализа фармацевтической корпорации ФармаК
- Анализ использования сырья в производстве
- История проекта QlikView, текущее состояние проекта QlikView
- О приложении "Анализ использования сырья и материалов": Цель/назначение приложения
- Демонстрация, технические особенности
- Использование приложения для других задач
- Планы развития проекта QlikView
Алена Гапонова Руководитель отдела аналитики крупной FMCG компании PepsiCo
- Увеличение объема продаж с помощью QlikView
- Причины выбора QlikView
- Анализ первичных и вторичных продаж. QV-модели
- Анализ выполнения ассортиментных стандартов (MHL)
- Анализ эффективности маршрутов торговых представителей (Route KPI)
- Анализ использования оборудования (Ineffective coolers)
Приятного просмотра!
Чтобы всегда быть в курсе наших анонсов и предстоящих событий - подписыватесь на обновление странички А2 Консалтинг в Facebook