Сеть магазинов Гиппо регулярно разрабатывает акции и программы лояльности для комфорта своих клиентов. В формировании экономически обоснованных и интересных покупателю инициатив, помогает бизнес-аналитика QlikView.
Так, совсем недавно была запущена система покупок в рассрочку с картой «Халва» от МТБанка. Наших консультантов привлекли после тестового периода внедрения системы рассрочки, чтобы оценить эффективность карты «Халва» и степень вовлеченности аудитории. Для многих сетей сейчас актуален вопрос: доходна ли карта рассрочки «Халва» для розницы? Также важна ранжировка доходности клиентов по картам лояльности. Мы проанализировали массивы данных и подготовили аналитический отчёт для Гиппо.
Затем провели анализ доходности чеков с учётом существующей распространённой практики, когда чеки хранятся во front системе, а доходность партий - в back системе, она итоговая за день и потому может возникать путаница в системах.
Также на стадии проработки и реализации находится анализ полочного пространства в магазинах с помощью QlikView SpaceMan, уже откорректирована старая конфигурация приложений и переписаны модели данных, чтобы конечным пользователям и категорийным менеджерам было комфортно работать в QlikView.
О компании Гиппо:
Торговая сеть «Гиппо» - это одиннадцать современных магазинов. Среди них гипермаркеты с широким ассортиментом и супермаркеты, уютные магазины рядом с домом.
Использование современных методов торговли, наряду с правильной организацией труда, делает совершение покупок более лёгким, а посещение магазина - приятным. Широкий ассортимент представленных товаров удовлетворит даже взыскательных покупателей, а пришедшая в декабре прошлого года на смену дисконтной программе новая программа лояльности Асоба и постоянные скидки приятно удивят и помогут сэкономить семейный бюджет.