Конференция «Инструменты управления продажами и маркетингом» состоится 27 – 28 сентября 2016 г. в Международном образовательном центре им. Йоханнеса Рау (IBB) , г. Минск, пр-т. Газеты Правда, 11
В центре внимания Конференции – инструменты управления продажами и маркетингом. Будут получены ответы на то, как сделать маркетинговую деятельность более прозрачной и предсказуемой, как найти новые резервы для продаж, как и с помощью каких автоматизированных инструментов управлять лидами и предпочтениями клиентов, как добиться эффективности и избавиться от рутины в маркетинговой деятельности. В течение двух дней Вас ожидают только лучшие практики, реальные кейсы комплексной автоматизации и набор «жизненно» необходимых цифровых инструментов для маркетологов и отделов продаж.
Вы узнаете:
• Как найти резервы для роста продаж с помощью бизнес-аналитики?
• Посетители Вашего сайта. Кто они? И как их затащить в воронку продаж?
• Какие показатели необходимы маркетологу и какие инструменты существуют для их измерения, как они рассчитываются?
• Как ваш контент, рекламные инструменты и другие внешние активности влияют на принятие решения о сотрудничестве c клиентами?
• Массовые рассылки: как добиться результата?
• Лидогенерация через SMM: как построить эффективную воронку продаж?
• Что такое customer experience, зачем и как им управлять?
• Что лучше — кастомизация корпоративной CRM или инструменты маркетинговой автоматизации?
• Как методология SDM и качественное внедрение CRM кардинально меняют продажи B2B компании?
• Как преодолеть сопротивление персонала в CRM-проектах или почему CRM нужна менеджерам по продажам?
Мы выступаем в первый день, 27 сентября с 10:20 до 10:55 и подробно расскажем о способах реального роста продаж и результативности маркетинга на примере розничного бизнеса.
Регистрируйтесь на сайте организатора
Осень – всегда насыщенная и интересная бизнес-пора! Давайте набираться знаний и делиться лучшим отраслевым опытом. До встречи на конференции!