Анализ кредиторской задолженности для специалистов коммерческого подразделения

В условиях ухудшения экономической ситуации в стране и дефиците у некоторых ритейлеров оборотных средств, у нашего Клиента назрела необходимость использования информации о кредиторской задолженности в ходе ведения переговорного процесса с основными поставщиками товаров. Напомним, что компания «Белвиллесден» развивает сеть супермаркетов «Гиппо» в крупных городах Бедаруси и системно совершенствует бизнес-процессы, технологии и качество предлагаемой продукции.

gippo 4Для сотрудников отдела закупок необходима реальная картина относительно задолженности, поскольку это позволяет вести предметные переговоры и оптимизировать издержки компании. Владение информацией о динамике расчетов и отсутствии просроченной задолженности является дополнительным аргументом в процессе переговоров для установления более выгодных договорных условий по расчетам. Кроме того, анализируя динамику задолженности и остатков товара, используя относительные величины (оборачиваемость/средний срок отсрочки) можно судить об эффективности заключенных договорных условий по расчетам и считать дополнительную выгоду от пользования денежными средствами поставщика. Разработанное приложение на базе платформы QlikView предоставляет сводную информацию из всех источников данных о задолженности контрагентов. Также менеджерам необходим анализ кредиторской задолженности для организации контроля и соблюдения условий за состоянием расчетов, что способствует выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, обеспечению бесперебойности снабжения, непрерывности и своевременности отгрузок.

«Консультанты А2 Консалтинг грамотные профессионалы своего дела c достаточно высоким
уровнем знаний, интерфейс приложения удобен в использовании и отвечает всем предъявленным требованиям. Компания Белвиллесден с уверенностью смотрит в будущее, так как
взаимодействие двух управлений коммерческого и финансового позволяет реально оценивать свои денежные потоки и достаточно эффективно их использовать». – прокомментировала Юлия Белкина, руководитель финансового управления компании.

О компании Гиппо:

На данный момент торговая сеть «ГИППО» — это двенадцать современных магазинов. Среди них гипермаркеты с широким ассортиментом и супермаркеты, уютные магазины рядом с домом. Использование современных методов торговли, наряду с правильной организацией труда, облегчает совершение покупок и делает посещение магазина приятным. Широкий ассортимент представленных товаров удовлетворит даже взыскательных покупателей, а программа лояльности и постоянные скидки приятно удивят и помогут сэкономить семейный бюджет.