Кейс: Геоаналитика и оценка потенциала роста розничных объектов сети «Соседи». Выбираем оптимальные точки на карте для новых магазинов с помощью аналитики Qlik.
В нашем портфолио есть Клиенты, которые не просто развиваются сами, а являются настоящими трендсеттерами в отрасли, применяя инновации и новые технологии, внедряя уникальные разработки и все время совершенствуя качество продуктов и сервисов. Мы горды быть частью таких проектов.
Представляем вам нашу совместную разработку в подходе к планированию новых объектов в рознице - Геоаналитика для планирования объектов розничной сети. Никакой интуиции или выбора локации исходя из наличия свободных площадей. Только факты, анализ и прогнозирование. Читайте подробнее о применении подхода в ведущей сети «Соседи», нажав на картинку или перейдя по ссылке.