Группа Volkswagen в Беларуси – это объединение 3-х официальных дилеров Volkswagen г. Минска и Импортера Volkswagen в Беларуси, входящих в состав Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Компания такого класса не может функционировать без высококлассного программного обеспечения и инновационных технологий. Будучи в числе лидеров автопрома в Беларуси, МАХ «Атлант-М» стал одним из первых, кто внедрил BI платформу QlikView. Экспансия на новые рынки, развитие сети автоцентров, рост количества персонала, развитие направления автозапчастей и многие другие факторы обусловили необходимость в своевременном, точном и быстром анализе больших объемов данных.
К проектным специалистам «А2 Консалтинг» обратилось руководство подразделения маркетинга компании для коррекции работы с системой, предоставления новых форматов визуалов данных и проведения геоанализа покупателей. Существенно упрощает задачу новый релиз Qlik Sense Cloud, который позволяет создавать интерактивные, удобные и наглядные приложения Qlik Sensе в облаке, без загрузки серверов компании и каких-либо дополнительных требований.
Это позволяет быстро и легко запустить процесс развития BI в компании, ведь отпадает необходимость сервера, его настройки и сопровождения, а так же не нужно приобретать лицензии. Используя свой аккаунт в Qlik Sense Cloud, любой пользователь может не только создавать приложения для себя, но и делиться разработками с другими пользователями. Это полностью отвечает запросу времени, никаких сложных внедрений, только быстрая и достоверная аналитика данных с прекрасной визуализацией.
Перед командой «А2 Консалтинг» была поставлена задача показать возможности Qlik Sense в предоставлении информативных и наглядных дашбордов и аналитик для упрощения принятия управленческих решений. Мы разработали приложение по анализу продаж автомобилей, в котором были представлены популярные аналитические отборы – АВС анализ, Сравнение периодов, KPI и Геоаналитика.
В рамках геоаналитики был проведен анализ всех покупателей, исходя из места их проживания, а также, анализ точек продаж компании «Атлант-М».
Надеемся, проделанная работа поможет формировать ценностные предложения Клиентам «Атлант-М» и планировать тактику в борьбе с конкурентами. Проект был реализован в кратчайшие сроки, благодаря профильному опыту наших специалистов и готовности предлагать новейшие релизы от Qlik в зависимости от задач Клиента. Благодарим сотрудников департамента маркетинга группы Volkswagen в Беларуси за полное содействие по проекту и выбор нашей компании в качестве подрядчика работ.