Qlik Sense предоставляет широкий спектр возможностей интеграции с различными источниками данных. Одной из популярных, является возможность подключения к бизнес-сервисам таким как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Яндекс.  Метрика и Google Analytics – наиболее популярные ресурсы сбора статистики посещаемости и функционирования веб-сайтов.

Qlik Sense загружает данные через прикладные программные интерфейсы API. Qlik Sense API организует обмен информацией между QS и веб-сервисами. QS API работает совершенно независимо от любой платформы и языка программирования. При этом, QS API - это бесплатный функционал для выгрузки данных. API загружает данные веб-посетителей с ваших сайтов, на которых включена служба Google Analytics или Яндекс.Метрика. API предоставляет возможность выгрузки вашей таблицы целей из сервисов, причем с имеющимися в ней показателями достижения этих целей. Таким образом вы будете всегда в курсе, на каком этапе вы находитесь.

Google Analytics и Яндекс.Метрика имеют собственные панели анализа данных, однако часто сложно получить полное представление о том, что происходит, особенно, если необходимо провести анализ нескольких сайтов. QS же предоставляет эффективный способ понять поведение посетителей сайта на основании имеющихся данных. 

Использование Qlik Sense для анализа информации из сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяет лучше принимать решения из-за возможности легко комбинировать внутреннюю и внешнюю информацию с помощью облачных источников данных. 

Сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика предоставляют лишь часть имеющихся данных, не показывая полную картину имеющейся ситуации. Информация Google Analytics и Яндекс.Метрики получается оторванной от остальных данных, не учитывается взаимосвязь всех данных. Однако с помощью QS у бизнеса появляется возможность по-новому взглянуть на свои данные, комбинируя их с данными из других источников. 

Использование QS улучшает согласованность анализа данных и дает возможность принимать обоснованные бизнес-решения в режиме реального времени. 

QS предоставляет возможность консолидации данных из сервисов с другими данными. Например, вы можете построить мощную аналитику по воронке продаж. При данном анализе вы получаете распределение клиентов по их заинтересованности вашим сайтом. По полученным данным вы можете понять, какие маркетинговые действия необходимо предпринять для удержания и привлечения новых клиентов. В данном случае основой данных анализа будет выступать информация, полученная из Google Analytics или Яндекс.Метрики. Аналитика позволит увидеть общее количество посетителей сайта (заинтересованных клиентов), сколько из их числа проявило какие-то действия (например, написали менеджеру, позвонили по указанным номерам), а далее получить информацию о клиентах, которые заключили сделку. Потом вы можете увидеть, сколько сделок оказались успешными и, как следствие, сколько клиентов заключили с вами повторную сделку и стали постоянными клиентами. 

Очень часто используются и альтернативные методы привлечения клиентов, помимо сайта. Это могут быть рекламные акции, печатные каталоги, листовки, баннеры и др. Данные о затратах по альтернативным методам вы можете объединить с данными из Google Analytics или Яндекс.Метрики. В результате консолидации вы можете определить, какие методы привлечения клиентов наиболее эффективны и, наоборот, наименее прибыльны, какие методы привлекают большее количество клиентов и привлекают внимание клиентов. 

Таким образом, используя Qlik Sense вы можете легко проводить SEO-анализ данных без каких-либо временных затрат. При этом вы получаете полную картину ситуации, возможность построения любых удобных для вас визуализаций, используя все многообразие аналитических показателей. В конечном счете вы получаете автоматизированную систему аналитики, которая приведет к улучшению результативности бизнес-процессов, повышению уровня точности маркетинга и эффективности управления компанией.