Сергей Шопик, Лаборатория Клиентского опыта демонстрирует реально работающие механики для роста продаж любого розничного бизнеса, b2c бизнеса. Опираясь на существующие данные о продажах и клиентах можно существенно улучшить ситуацию в продажах применив индивидуальный подход в формировании предложений, управлении лольностью, геоаналитике, планировании акций и даже размещения новой розничной точки исходя из планируемой конверсии по ареалу. Важнейшим этапом в работе с анализов клиентов является сегментация, здесь не стоит смотреть узко.
Qlik предлагает огромное количество вариаций аналитических отборов и действенных алгоритмов аналитики. Также рассмотрим кластеризацию исходя из реальных признаков поведения а не по тем факторам которые нам нужны. Далее Сергей раскрывает секреты работающих решений в рознице на проектах и дает советы как получать большую отдачу от клиентской базы и увеличивать объемы продаж, размеры среднего чека. Чтобы узнать больше секретов от эксперта в клиентинге – смотрите видео с нашей конференции Qlik Talk Minsk 2017