Что вам даст анализ данных соц. сетей и как на их основе планировать SMM кампании

Анализ данных социальных сетей популярнее с каждым днем, поскольку сами соц. сети стали неотьемлемой часть жизни каждого потенциального потребителя услуги или продукта. Сбор данных из соц. сетей является необходимым средством для определения лояльности клиентов, плотности конкуренции в нише, качества вашего контента, качества релевантных лидов, качества ЦА, он важен в формировании таргетированных контекстных кампаний, репутационной стратегии, антикризисного PR, прямой коммуникации с клиентами и вовлечением их в дискуссии и т.п.. Исследование отзывов, комментариев, пожеланий клиентов, определение их основных черт в социальных сетях позволяет оперативно реагировать и развивать собственный бизнес.

В настоящее время, организации все больше взаимодействуют со своими клиентами в социальных сетях, вовлекая их в дискуссии, обсуждения и открытому обмену идеями и мнениями. Компания может потерять потенциальных клиентов, если не будет уделять времени аудитории социальных сетей. Поэтому, даже b2b бизнес старается устойчиво поддерживать акутальность своих страниц в соц.сетях, информируя аудиторию о своих проектах и новостях

Отличным инструментом для анализа данных социальных сетей является Qlik. Он позволяет подключаться к различным веб-источникам данных, таким как сайты социальных сетей (например, LinkedIn, Facebook, Twitter). Аналитика в Qlik будет неотъемлемой частью работы SMM-менеджера, маркетинг-директора,  SEO-специалиста и других работников компании.

С помощью данного инструмента анализа вы сможете проследить присутствие упоминаний вашего бренда/организации в социальных сетях. Посредством комментариев и отзывов пользователей можно оценить репутацию компании на рынке, как пользователи воспринимают те, или иные ваши действия, проследить реакцию на активность в социальных сетях. В некоторых социальных сетях имеется возможность для анализа статистики сообществ, но имеются ограничения по анализируемым параметрам. Социальные сети представляют информацию только по одному сообществу, что неудобно, если у вас есть несколько страничек.

Qlik же предоставляет возможность анализировать не только несколько сообществ одной социальной сети, но также интегрировать данные из различных социальных сетей в одном приложении. Это позволит сравнить популярность бренда относительно разных социальных групп и понять, на чем сконцентрировать внимание пользователей. При этом вам предоставляется возможность загрузить данные по затратам, связанные с продвижением бренда в социальных сетях (например AdWords, Яндекс.Метрика). Собрав данные в одном приложении, вы получите полное представление о сложившейся ситуации, увидите статистику по сайтам и по соц стям, проанализируете переходы, кликабельность, соберете воедино данные из всех популярных статистических ресурсов по аналитике веб-представительств и соц.стей. Это поможет вам выбрать направление дальнейшего продвижения бренда, влиять на юзабилити и оперативно формировать предложения исходя из потребностей ЦА. 

При этом, вам предоставляется возможность увидеть портрет вашего клиента, исходя из его личной информации в сети, его предпочтений и увлечений. Получение обратной связи позволит выявить сильные и слабые стороны вашего продукта, определить направления развития бренда, получать рекламации и быстро отравнивать негатив.

С помощью Qlik вы можете легко проследить происходящие изменения с течением времени, вся информация представлена в удобном графическом виде. Также, вы можете оценить эти же показатели ваших конкурентов. Сравнение позволит выявить ваши слабы и сильные стороны, аспекты, на которые стоит обратить внимание.

С помощью аналитики в Qlik вы сможете следить за поведением ваших подписчиков, а конкретнее, их количеством, темпом прироста подписчиков. Анализируя аудиторию, можно выделить группу активных подписчиков, которые постоянно ставят лайки, оставляют комментарии, заходят на страницы компании в социальных сетях. При этом данные показатели можно анализировать с различной периодичностью – кварталам, неделям, по конкретной дате.

sotc 1sotc 2

Вы сможете провести сравнение публикаций по популярности, проследить популярные хэштэги, что позволит выявить интересующие темы для ваших подписчиков. Аналитика позволит выявить лучшее время для публикации, которое приносит наибольшее количество репостов и лайков вашим публикациям.

Аналитика поможет определить портрет вашего клиента, исходя из его возрастного, гендерного и географического признака. Вы сможете выделить сторонников и противников вашего бренда. Своевременное обнаружение негатива позволит оперативно отреагировать и не потерять репутацию компании.

sotc 3sotc 4

Полученная аналитика позволяет скорректировать маркетинговые действия, обратить внимание на нюансы, важные для потребителя. Можно сделать вывод, что с аналитикой социальных сетей в Qlik вы всегда находитесь во взаимодействии со своими клиентами и активно продвигаете бренд своей организации. 

sotc 5sotc 6

Больше полезной информации на тему вы можете также почерпнуть из видео с нашего канала в Youtube

Заказать презентацию решения, получить консультацию специалиста, получить доступ к демо-примерам вы можете отправив запрос через форму обратной связи, написав нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив по номеру +375296083700

Подписывайтесь на наши обновления в Facebook, будьте всегда в курсе анонсов и свежих проектов!