Что вам даст анализ данных соц. сетей и как на их основе планировать SMM кампании
Анализ данных социальных сетей популярнее с каждым днем, поскольку сами соц. сети стали неотьемлемой часть жизни каждого потенциального потребителя услуги или продукта. Сбор данных из соц. сетей является необходимым средством для определения лояльности клиентов, плотности конкуренции в нише, качества вашего контента, качества релевантных лидов, качества ЦА, он важен в формировании таргетированных контекстных кампаний, репутационной стратегии, антикризисного PR, прямой коммуникации с клиентами и вовлечением их в дискуссии и т.п.. Исследование отзывов, комментариев, пожеланий клиентов, определение их основных черт в социальных сетях позволяет оперативно реагировать и развивать собственный бизнес.
В настоящее время, организации все больше взаимодействуют со своими клиентами в социальных сетях, вовлекая их в дискуссии, обсуждения и открытому обмену идеями и мнениями. Компания может потерять потенциальных клиентов, если не будет уделять времени аудитории социальных сетей. Поэтому, даже b2b бизнес старается устойчиво поддерживать акутальность своих страниц в соц.сетях, информируя аудиторию о своих проектах и новостях
Отличным инструментом для анализа данных социальных сетей является Qlik. Он позволяет подключаться к различным веб-источникам данных, таким как сайты социальных сетей (например, LinkedIn, Facebook, Twitter). Аналитика в Qlik будет неотъемлемой частью работы SMM-менеджера, маркетинг-директора, SEO-специалиста и других работников компании.
С помощью данного инструмента анализа вы сможете проследить присутствие упоминаний вашего бренда/организации в социальных сетях. Посредством комментариев и отзывов пользователей можно оценить репутацию компании на рынке, как пользователи воспринимают те, или иные ваши действия, проследить реакцию на активность в социальных сетях. В некоторых социальных сетях имеется возможность для анализа статистики сообществ, но имеются ограничения по анализируемым параметрам. Социальные сети представляют информацию только по одному сообществу, что неудобно, если у вас есть несколько страничек.
Qlik же предоставляет возможность анализировать не только несколько сообществ одной социальной сети, но также интегрировать данные из различных социальных сетей в одном приложении. Это позволит сравнить популярность бренда относительно разных социальных групп и понять, на чем сконцентрировать внимание пользователей. При этом вам предоставляется возможность загрузить данные по затратам, связанные с продвижением бренда в социальных сетях (например AdWords, Яндекс.Метрика). Собрав данные в одном приложении, вы получите полное представление о сложившейся ситуации, увидите статистику по сайтам и по соц стям, проанализируете переходы, кликабельность, соберете воедино данные из всех популярных статистических ресурсов по аналитике веб-представительств и соц.стей. Это поможет вам выбрать направление дальнейшего продвижения бренда, влиять на юзабилити и оперативно формировать предложения исходя из потребностей ЦА.
При этом, вам предоставляется возможность увидеть портрет вашего клиента, исходя из его личной информации в сети, его предпочтений и увлечений. Получение обратной связи позволит выявить сильные и слабые стороны вашего продукта, определить направления развития бренда, получать рекламации и быстро отравнивать негатив.
С помощью Qlik вы можете легко проследить происходящие изменения с течением времени, вся информация представлена в удобном графическом виде. Также, вы можете оценить эти же показатели ваших конкурентов. Сравнение позволит выявить ваши слабы и сильные стороны, аспекты, на которые стоит обратить внимание.
С помощью аналитики в Qlik вы сможете следить за поведением ваших подписчиков, а конкретнее, их количеством, темпом прироста подписчиков. Анализируя аудиторию, можно выделить группу активных подписчиков, которые постоянно ставят лайки, оставляют комментарии, заходят на страницы компании в социальных сетях. При этом данные показатели можно анализировать с различной периодичностью – кварталам, неделям, по конкретной дате.
Вы сможете провести сравнение публикаций по популярности, проследить популярные хэштэги, что позволит выявить интересующие темы для ваших подписчиков. Аналитика позволит выявить лучшее время для публикации, которое приносит наибольшее количество репостов и лайков вашим публикациям.
Аналитика поможет определить портрет вашего клиента, исходя из его возрастного, гендерного и географического признака. Вы сможете выделить сторонников и противников вашего бренда. Своевременное обнаружение негатива позволит оперативно отреагировать и не потерять репутацию компании.
Полученная аналитика позволяет скорректировать маркетинговые действия, обратить внимание на нюансы, важные для потребителя. Можно сделать вывод, что с аналитикой социальных сетей в Qlik вы всегда находитесь во взаимодействии со своими клиентами и активно продвигаете бренд своей организации.
Больше полезной информации на тему вы можете также почерпнуть из видео с нашего канала в Youtube
Заказать презентацию решения, получить консультацию специалиста, получить доступ к демо-примерам вы можете отправив запрос через форму обратной связи, написав нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив по номеру +375296083700
Подписывайтесь на наши обновления в Facebook, будьте всегда в курсе анонсов и свежих проектов!