При работе с социальными сетями важно понимать наиболее подходящее время для максимального охвата аудитории ваших сообществ и получения наибольшей прибыли для вашей компании. При анализе социальных сетей мы будем использовать информацию по постам, репостам, лайкам, комментариям в сообществах, данные о пользователях пабликов, географическое месторасположение (а именно, город и страна), также данные о финансовых затратах.

Для того, чтобы проследить изменения в предпочтении пользователей проведем сравнение двух пабликов: в нашем случае tut.by и onliner.by.

Проанализируем публикации, сделанные только в июне данного года. Можно заметить, что общее количество постов больше – почти в два раза -  наблюдается на tut.by. Аналогичная ситуация наблюдается и с количеством лайков на постах, что определенно находится в зависимости от количества постов.

 online

На графике «Лайки» мы можем просмотреть нагрузку на наши паблики. Заметим, что пользователи больше всего лайков ставили 4-6 июня, а наиболее активное время суток было ночное – около 00.

online1

 Рейтинг разделов пабликов по количеству постов в сообществах представлен на диаграммах. Tut.by ориентирован на публикацию новостных постов, onliner - на посты, связанные с технической тематикой. Не трудно заметить, что в двух пабликах имеются идентичные разделы, а именно, связанные с автомобильной тематикой – auto.

 

Проанализируем популярность разделов одинаковой тематики в двух пабликах.

Паблик tut.by являлся активным только 5 и 6 июня. Перейдя на вкладку Анализ комментариев, мы можем просмотреть подробную информацию по автомобильному разделу. Видим, что наибольшее количество комментариев было добавлено в вечернее время 5 июня. Среднее количество лайков к посту – 81, а комментариев – 15. Основными посетителями данного раздела являются пользователи tut. А посещение пользователей онлайнера и общих подписчиков примерно одинаковое.

Анализируя аналогичную информацию по автомобильному разделу onliner, получим следующие данные: среднее количество лайков к посту – 96, а комментариев – 30.

При сравнении данных разделов разных пабликов можно сделать вывод, что auto.onliner.by является более популярным, об этом свидетельствует и количество посетителей (общее количество посетителей превышает количество посетителей раздела tut.by в несколько раз), и среднее количество лайков и комментариев выше за аналогичный временной период анализа. Общим для двух разделов является время активности пользователей: вечернее время.

 online3online4

При анализе социальных сетей немаловажным фактором является прибыль, которую они приносят, а также затраты на продвижение паблика. Приложение предоставляет отличную возможность для анализа затрат на паблики.

На продвижение tut.by было затрачено 410,1к, что составляет больше, чем на onliner. Но при этом и прибыль является большей (Следует отметить, что данные по затратам на продвижения являются демо-данными).

online5

При меньших затратах на продвижение паблика у onliner-а больше подписчиков. Но при этом меньшее количество подписчиков tut.by являются более активными и больше приносят прибыли паблику, что свидетельствует количество лайков и комментариев, а также сумма прибыли от подписчиков.

online6

Данная вкладка также представляет возможность определить, какой раздел приносит наибольшую прибыль при меньших затратах на его продвижение.

Например, мы можем заметить, что спортивный раздел tut.by является убыточным – затраты превышают приносимую прибыль, что свидетельствует о том, что необходимо пересмотреть затраты на данную рубрику паблика. Также если раздел довольно популярный, возможно следует подумать, чтобы сократить расходы на его продвижение и вложить данные средства в раскрутку других разделов.

online7

При необходимости можно добавить дополнительные разрезы и показатели для проведения всестороннего анализа публикации постов и реакции пользователей ваших сообществ в различных социальных сетях.

Заказать презентацию решения, получить консультацию специалиста, получить доступ к демо-примерам вы можете отправив запрос через форму обратной связи, написав нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или позвонив по номеру +375296083700

Подписывайтесь на наши обновления в Facebook, будьте всегда в курсе анонсов и свежих проектов!