Начат проект внедрения BI системы в крупной сети магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии

mila1В компании Парфюм Трейд (девелопер сети магазинов "Мила") начат проект внедрения системы бизнес-аналитики Qlik Sense. На сегодняшний день, уже закуплен пакет лицензий продукта и идут предпроектные исследования и формулировка технического задания по проекту. Выбрав в качестве интегратора BI системы проектную группу А2 Консалтинг, менеджмент сети магазинов "Мила" (Парфюм Трейд) опирался на наш опыт в реализации таких проектов именно в ритейле и в нон-фуд, дрогери рознице в частности. 

Предварительно, А2 Консалтинг разработала пилотный проект по анализу чеков. Основой приложения стали габаритные csv-файлы с данными по транзакциям. В рамках пилотного проекта были продемонстрированы такие аналитики как анализ по диапазонам, совместные покупки, поиск точек роста, сравнение периодов, различные дэшборды по эффективности и т.д.

После пилотного проекта менеджмент сети магазинов "Мила" выбирал между 2 популярными системами бизнес-анализа – Power BI и Qlik Sense.

Плановые сроки реализации проекта - 3 месяца. Использование разработанных приложений позволит компании оперативно получать актуальные данные и необходимые взаимосвязи показателей. 

Вовремя полученная информация и углубленный анализ взаимосвязей различных показателей позволит менеджменту компании своевременно принимать управленческие решения и не допускать появления неуправляемых процессов в работе компании. Проект предусматривает разработку трех аналитических приложений Анализ продаж, Анализ запасов и Анализ чеков.

О сети магазинов "Мила":

ООО Парфюм-Трейд развивает сеть дрогери-сторов на территории Беларуси, сеть насчитывает 320 магазинов в 70 городах. Огромный ассортимент, системное развитие сети, прирост количества сотрудников и рост оборота - все это обусловило необходимость внедрения системы автоматизации аналитики в компании. В перспективе, с помощью Qlik Sense сотрудники смогут управлять акциями, программой лояльности и оптимизировать ассортимент опираясь на достоверные данные о том, чего хочет их реальный покупатель.

mila.by