Управление потребительскими предпочтениями давно вышло на уровень персонализации целевых предложений. Розничный бизнес стремится продемонстрировать индивидуальный подход, высококачественный сервис и лояльность своим клиентам. Донесение информации об акциях, скидках, персональных предложениях это важнейший элемент стимулирования продаж. Здесь, решающую роль играет инструмент коммуникации, ведь полиграфия стремительно теряет свои рыночные позиции, а интернет все еще не охватывает существенный сегмент целевой аудитории многих бизнесов. Оптимальным вариантом по охвату по-прежнему остается смс рассылка, ведь телефоны есть у всех. Понимая это, проектная команда А2 Консалтинг в рамках одного из хакатонов приняла решение о разработке универсального инструмента для таргетированных смс рассылок  в базе с аналитикой и сегментацией клиентов.

Команда А2 Консалтинг разработала решение, которое открывает новые возможности для клиентов в сфере услуг b2c, розничном сегменте, сетевом бизнесе, mlm-бизнесе, бьюти-сегменте и многих других. Решение позволяет осуществлять sms-рассылку покупателям/клиентам с помощью технологии Qlik. В настоящее время всем компаниям, которые занимаются привлечением и удержанием своих клиентов, необходимо проводить рассылку в качестве быстрого способ связи с аудиторией, донесения самой актуальной информации. За несколько минут ценностные предложения можно адресовать тысячам потенциальных покупателей вашего товара/услуги, естественно для этого необходим качественный предварительный сбор персонвльных данных клиентов (из анкет карт лояльности например). Qlik позволяет осуществлять данный контакт наиболее эффективным способом. Данное приложение подходит для любого вида компании, ориентированной на своего клиента, оно совмещает стандартную логику Qlik и при этом интегрировано с sms-менеджером, viber-рассылкой. Вам не нужно дополнительно выгружать данные, Qlik подключается к вашей системе рассылки напрямую, а потом автоматически отправляет информацию нужной группе людей.

С помощью Qlik Вы можете направить информационное сообщение на конкретный географический регион с помощью несколько щелчков мыши.

sms1

Вы сможете сегментировать клиентов и выделять целевую аудиторию акции. Например, Вас интересуют клиенты с детьми, которые часто совершают покупки в выходные дни. Вы легко настраиваете нужные выборки на графиках и отборах. Приложение позволяет провести сегментирования клиентов по таким факторам, как количество позиций в чеке, частоте покупок, наличию детских товаров, присутствию в чеке кулинарных товаров, предпочтительным дням покупок, сумме чека. Разделение клиентов помогает снизить расходы на sms-сообщения, улучшить сервис и точность работы.

sms2

Для отправки сообщения Вам необходимо выбрать целевую аудиторию, ввести текст сообщению в поле. Сообщения будут отправлены контактам. После отправки сообщений Вы сможете проследить изменения поведения покупателей до и после рассылки сообщений, повлияло ли это на стоимость и частоту совершения покупок.

sms

Приложение по рассылке sms-сообщений поможет компании «достучаться» до клиентов, повысить спрос и сделать рекламу товарам, тем самым повысить продажи. Ориентированность на клиентов повышает лояльность и привлекает новых покупателей.

Узнайте сколько стоит разработка такого приложения под ваш бизнес, запросите аудит ваших учетных систем, чтобы рассчитать оптимальные сроки проекта и зафиксировать его стоимость.

Звоните нам +375296083700