logo kraftНа сегодняшний день, завершена разработка приложений по анализу продаж и анализу  чеков, проектная команда А2 Консалтинг приступает к разработке приложений по анализу запасов, и, следующим этапом, будет реализован анализ финансов для сети магазинов.

В ходе разработки приложений по анализу продаж и чеков, команда А2 провела так же консолидацию данных из нескольких источников. Анализировались как розничные, так и оптовые продажи. В блок Анализ продаж – входят такие аналитики как – АВС-ХУZ, Бостонская матрица, Анализ не покупающихся товаров, Сравнение периодов, Универсальная таблица, RFM анализ и т.д.

В блок Анализ чеков входят такие аналитики как: Анализ по диапазонам, Анализ активности ДК, Анализ по признакам клиента и т.д. В блоке Анализ чеков кроме стандартных чеков, анализируются так же и дисконтные карты. Перед сотрудниками А2 Консалтинг была поставлена задача реализовать сложный алгоритм по сегментация дисконтных карт исходя из даты их регистрации и активности покупок. Кроме того, в данном приложении команда А2 реализовала нестандартный метод расчета скидок. О дальнейших подробностях проектах и первых результатах мы проинформируем вас в следующем новостном материале.

О сети магазинов Кравт:

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Кравт» занимает лидирующее положение на рынке Республики Беларусь и представляет широкий ассортимент декоративной косметики, парфюмерии, средства по уходу за телом и лицом всего ценового спектра: от массовых брендов до селективных брендов класса люкс.  Системное обновление товара, проведение маркетинговых активностей,  оптовые отгрузки, оборот продаж обуславливает потребность в анализе деятельности торговой сети, контроле ассортимента и качества обслуживания.

www.cravt.by