Команда «А2 Консалтинг» нацелена на постоянное развитие и усовершенствование процессов своей работы. На регулярной основе в компании проводятся хакатоны – соревнования команд специалистов над решением какой-либо проблемы и, как следствие, создание готового приложения. Корпоративные хакатоны – отличный способ вдохновить команду. Также они развивают креативность, критическое мышление, командный дух.

Хакатоны в «А2 Консалтинг» несут в себе образовательные цели и направлены, например, на разработку приложений на базе относительно новой платформы Power BI. Обучение происходит очень быстро, а полученные знания сразу же используются на практике.

IMG 0653Задача проведения хакатонов – создать готовое аналитическое приложение для решения конкретной задачи, поставленной руководством. Последующее тестирование данного приложения поможет выявить жизнеспособность продукта.  Команда обычно состоит из двух-трех человек, включая в себя разработчика, бизнес-аналитика и менеджера по продажам. Состав команд от хакатона к хакатону меняется, что способствует обмену опытом между коллегами, созданию результативных команд на проектах, а также неординарному подходу к отображению данных, также они налаживают социальные взаимоотношения между коллегами.

Хакатоны способствуют концентрации сотрудников на поставленной задаче, а также быстром принятии решений. Командам предоставляется свобода действий, при которой участники могут сами определять приоритетность задач

Хакатон имеет жесткие временные рамки его проведения. Разработанное за короткое время приложение помогает оптимизировать время, выявить слабые места, на которые уходит большое количество временных затрат, а также задачи, которым следует уделять меньше внимания.

Хакатоны в компании рождают поток новых идей, а также побуждают команду экспериментировать и применять инновационные методы для решения стандартных задач. Такие мероприятия помогают проявить весь творческий потенциал команды. Специалисты «А2 Консалтинг» успешно используют метод мозгового штурма, при котором сначала набрасываются идеи всеми участниками команды, а затем происходит отбор и критический разбор предлагаемых решений. При участии в хакатоне необходимо применить различные виды анализа на новых данных для команды, определить приоритетные для себя задачи. Сложной задачей является выявление определенных зависимостей между данными за ограниченное время и их графическое отображение.

IMG 9970IMG 9985

После завершения разработки приложения, создания визуализации следует презентация аналитических приложений командам. На данном этапе необходимо выгодно презентовать свой продукт, «продать» его своим коллегам. Каждый представленный проект обязательно получает обратную связь, что позволяет в последующем предвидеть будущие трудности, возникающие при реализации проектов для заказчиков.

IMG 9998IMG 9993

Реализация хакатонов в компании помогает развитию профессиональных качеств специалистов, воплощению идей на практике. Так на последнем хакатоне был разработан универсальный инструмент для таргетированнных смс-рассылок в базе с аналитикой и сегментацией клиентов.

button