krinitsaПриложение «Анализ продаж» в Qlik Sense для «Крыніцы» было реализовано нашими разработчиками и включило в себя: аналитику продаж по контрагентам и торговым точкам, а также анализ остатков продукции по складам учета.

Все исходные данные для расчетов берутся из 1С.

В приложении помимо стандартного анализа, реализованы такие решения как Бостонская матрица, Матрица Дибба-Симкина, ABC-XYZ, Сравнение L4L.

К данным приложения относятся: начальные остатки, себестоимость и количество возвратов и продаж. Выявлены ключевые потерянные контрагенты, с которыми необходимо восстановить работу в перспективе.

Построена Ассортиментная матрица по ценовым сегментам и упаковке. Реализована возможность отслеживания наличия торгового оборудования по контрагентам с наложением и отслеживанием условия по реализации конкретного товара.

В целом, с учетом пожеланий заказчика, собственная разработка А2 Консалтинг в виде готового аналитического приложения по анализу продаж, было адаптировано под запросы и специфику деятельности пивоваренной компании «Крыніца».

О компании:

Компания «Криница» — крупнейшее предприятие пивоваренной отрасли в Беларуси. С 1975 года «Криница» выпускает пиво, квас, безалкогольные напитки и пищевые концентраты. Пиво и квас компании экспортируются в 15 стран на 4 континента. В портфеле компании 11 брендов пива (Крыніца, KULT, Porter 8/20, Пивная карта, Urban Beer, Жигулевское Особое, Stara Pivnice, Александрия, Brauberg, Золотая бочка и Kaltenberg), два из которых только в 2017 году получили 3 награды за превосходный вкус. Ежегодно производственные мощности завода позволяют выпускать до 240 миллионов литров продукции.