Qlik Sense logo QlikРаботая в среде Qlik Sense, вы получаете четкое представление о том, как ваши сотрудники взаимодействуют друг с другом по электронной почте. Вы можете проследить использование почты и выявить несоответствие вашей внутренней системе правил. 

Аналитическое приложение Qlik Sense отлично подходит для построения отчетов, которые представлены как в табличном, так и графическом виде.

out3

Решение имеет временные интервалы, которые помогают ограничить анализ до определенного промежутка времени. Пользователь может углубиться вплоть до даты получения письма. Также приложение содержит данные по имени отправителя, его почте, имени вашего сотрудника, были ли сделаны копии данного письма, количество вложений, а также их размер.

Анализ темы писем сотрудников поможет понять, какие вопросы решались чаще всего и с чем могли возникнуть проблемы при обсуждении того или иного объекта.

out2

«Анализ почты Outlook» предоставляет быструю информацию о количестве входящих и исходящих писем, количестве контактов, среднее количество писем в день. Диаграммы наглядно отображают динамику и тренды развития почты с течением времени.  Круговые диаграммы отображают самые загруженные часы сотрудников, исходя из количества писем, приходящихся на данный временной промежуток. Эта информация поможет пользователям спланировать работу и время обработки почтового ящика. Составить график работы с клиентами поможет анализ временного промежутка, на который приходится наибольшее количество входящих писем от клиента.

out1

С помощью приложения можно легко выявить контакты, с которыми насчитывается наибольшее количество сообщений, и на которые необходимо обратить более пристальное внимание. Выяснение наиболее популярных тем в переписке между сотрудниками и клиентами поможет выяснить вопросы, вызывающие трудности при их согласовании и решении.

Приложение позволяет вашим сотрудникам анализировать использование электронной почты и выявить ее неправильное использование. Так менеджеры могут проследить сотрудников, которые посылают сообщения после рабочего времени, проанализировать их загруженность, время ответа после последнего его сообщения. Анализируя пользователей, которые регулярно отправляют большие и ненужные документы через систему электронной почты, персонал может быть обучен использованию системы для уменьшения объема получаемых и отправленных данных. Также просматривая показатели по отправленных вами сообщениями, вы можете сделать вывод о том, кому больше всего отправляете сообщения, и, возможно, более эффективно будет организовать встречу и выяснить все возникшие разногласия в одно время, не растягивая решение вопросов на длительный период.

outlook

Анализируя входящий трафик сообщений, пользователи могут выявить приходящие рассылки, которые являются неактуальными и, как следствие, отписаться от них.

Приложение «Анализ почты Outlook» помогает контролировать работу сотрудников с электронной почтой, историю переписки сотрудников с клиентами, сократить объем электронной почты.  

Узнать больше о Qlik Sense

Для получения консультации и связи с менеджерами позвоните нам: +375296083700+375293467478