Уважаемые друзья, приглашаем вас на бесплатный вебинар по предиктивной аналитике и прогнозированию на основе аналитических данных о продажах!
Qlik Sense - это передовая система умной аналитики, в которой есть ассоциативный поиск, умные алгоритмы подстройки и связей данных, визуальный поиск, втроенные помощники в работе с отчетами и данными и многое другое. Мы хотим рассказать вам о всех возможностях современной аналитики для достижения целей отедла маркетинга и продаж в розничном бизнесе.
Дата вебинара: 8 августа 2018 года
Время: с 10:30 до 11:30 по минскому времени
Спикеры: Сергей Шопик, Лаборатория Клиентского Опыта и Александр Гончар, А2 Консалтинг
Платформа вебинара: Go-to-meeting
Участие: бесплатное, после предварительной регистрации
Программа вебинара
- Что такое предиктивная аналитика и как машинное обучение может помочь в маркетинге розничной сети;
- Для каких задач мы можем применить технологию machine learning и всегда ли стоит забивать гвозди микроскопом?
- Как организовать работу с персональными предложениями Клиенту без нейронных сетей и дорогостоящего оборудования?
- С чего начать внедрения практики машинного обучения в ритейле;
- Разбираем кейсы: как big data позволяет выявить мошенников в программах лояльности; как предиктивная аналитика позволяет увеличивать оборачиваемость товаров в рознице.
- Рассмотрим интеллектуальную аналитику и ее возможности
- Как реализовать проект интеграции прогнозирования без покупки дорогостоящего сервера и создания сложной архитектуры баз данных
- Рассмотрим, как реализовать ключевые задачи маркетинга и продаж по управлению спросом и возврату клиентов при минимальных вложениях, на облачном сервере на базе аналитической системы.