Сетевая розница все чаще осознает необходимость внедрения современных аналитических систем для грамотного управления продажами и запасами. Сеть магазинов электроники Электросила выбрала QlikView для глубокой аналитики данных о продажах и для оптимизации складских запасов и ассортимента. 

В рамках проекта предусмотрена разработка двух комплексных аналитических приложений, сейчас проходит этап согласования технического задания, лицензии уже закуплены, интегратором выбрана наша компания на основе полученных рекомендаций от других игроков рынка. 

electrosila 2013 logo textО сети магазинов Электросила: 

Основная сфера деятельности - оптовая и розничная торговля бытовой техникой и электроникой. Компания работает с 1993 года и имеет свою торговую сеть под торговой маркой «ЭЛЕКТРОСИЛА», с магазинами как в Минске, так и в регионах. В планы развития компании входит расширение торговой сети с открытием новых магазинов большого формата (от 1000 кв.м.) как в Минске, так и в регионах.